Книги февраля и «Читающий блогер»


Книги февраля и "Читающий блогер"

Книжный голод давно канул в лета. Книг полно, но читать мы стали всё меньше. Я - не исключение, и честно скажу, что художественную литературу в последнее время почти не читаю. Если что и случается прочесть в дороге в отпуске или во время длительного ожидания - уже чудо. Иногда просматриваю "АиФ", какие-то случайные журналы. Всё свободное время уходит на чтение блогов:) Этой осенью перечитала третий раз "Плаху" моего любимого Чингиза Айтматова.  Считаю этот роман одним из лучших произведений современности.

И  чтобы возродить тягу к чтению, в  очередной раз  в феврале среди блогеров  возникла эстафета, автор которой Екатерина Калмыкова. Суть сего движения: пробудить тягу к чтению, поделиться впечатлениями о книге, которую прочли совсем недавно. Палочку от «Читающего блогера» мне передала  Елена Прекрасная блог "Прекрасный мир".

И совсем не  было желания писать  статью и включаться ещё в эту эстафету, времени катастрофически не хватает, вы же помните, что завтра завершается конкурс-голосование, в котором тоже я.  Кто ещё не принял участие, надо срочно это сделать!:)

Но я дала  Елене слово с эстафетой и вот потому пишу... Да к тому же, именно, в феврале я прочла аж! две книги, правда, одну ещё не закончила, вторую лишь осилила фрагментами. :))  О них и будет речь....

Вадим Зеланд и "Трансерфинг реальности"

Как раз в комментарии к первой февральской статье  "Невыносимая тяжесть бытия" Андрей Погудин напомнил мне о сути происходящего вокруг нас, о Вадиме Зеланде и его "Трансерфинге реальности".  В целом наслышана о методах Зеланда, направленных на изменение окружающего мира, своего я. Доводилось читать отдельные главы его книг, но чтоб с самого начала - только сейчас. Тут же набрала название в поиске и стала читать.... Спасибо тебе, Андрей.

Сразу вовлекла меня в чтение манера повествования, тот редкий случай, когда каждое слово - в точку, предложение - в цель. Редкий дар.

В своих работах  Зеланд побуждает читателя развить способность управлять своей жизнью, избавиться от навязанных с рождения постулатов замкнутого круга, учит, как стать свободным и счастливым.

Трансерфинг - это подчинение,  управлению человеком окружающего мира , изменение своей судьбы.

Всё негативное, что случается с нами - всего лишь послано извне и нужно относиться к этому с лёгкостью, воспринимать как временное и стараться понять для чего это и по возможности извлечь из него урок.

Люди не верят в свои силы, потому что с самого рождения им уготовлена судьба "рабов божьих". Не буду здесь рассматривать концепцию отношений: церковь и человек, бессмысленны подобные дискуссии..., но порой, в нас так чётко сидит установка, что хоть "разбейся в лепёшку" - ничего в судьбе и в жизни  не изменить. И мы уходим из этого мира, прожив целую жизнь, твёрдо убеждённые, такова судьба и наконец-то, отмучился...

А между тем, замысел творца прост: жизнь на земле  должна приносить радость, доставлять удовольствие. Но мы не хотим этого понять и загоняем себя в непонятную круговерть проблем, надеясь на рай или другое повторение жизни.....

Не могу сказать, что мне абсолютно всё понятно в теории Трансерфинга, что со всем изложенным я согласна и уже завтра начну претворять его  в жизнь. Но в целом мне близка теория Зеланда.

Меняйте сами свой мир, поверьте в себя, даже самые нерешительные и неверующие, прочтите для начала хотя бы одну книгу Вадима Зеланда. Попытайтесь хоть шаг сделать в иной светлый и радостный мир гармонии. Хватит ругать действительность, всё, что вокруг нас - это мы сами, плоды наших мыслей, действий или вернее бездействий. Если вы неудачник- не повторяйте это на каждом шагу, если вы бедны - не вините в этом всех вокруг: мир, власть, начальство, своих родителей...скажите хоть раз, что вы измените себя и свой мир, станете успешным/богатым, счастливым.... ну хоть один раз сами поверьте в себя!

 

 

Давайте сами творить судьбу, хоть чуточку делать себя и мир вокруг нас лучше и счастливее!

Я пока не дочитала всего.... тоже пробую делать шаги в правильном направление ... и мне это уже удаётся.:)

Януш Леон Вишневский «Одиночество в сети»

«Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви» Я. Л. Вишневский

Роман современного польского писателя на тему любви, эротики, отношений, вышел в свет в 2001 году, я прочла его лет 10 спустя после выхода. Он сразил меня своей незаурядной манерой повествования, едва я прикоснулась к его страницам. Поскольку так достоверно передать  женские эмоции, вскрыть суть наших) глубинных психологических переживаний, предельно обнажить женскую  натуру, удавалось до сих пор лишь женщинам - мастерам слова. Януш Вишневский, пожалуй, превзошёл их.

А совсем недавно, как раз в феврале, в минуты лиричного настроения, я решила перечесть именно эту книгу, вернее самые её сильные моменты, освежить воспоминания...И вот делюсь впечатлениями.

Вся проза Я. Вишневского примерно в этом ключе. Однако, причислять сие произведение к разряду лёгких женских -  вряд ли уместно. Это, действительно, роман,  в котором автор достоверно отображает  психологические пласты отношений полов, как женскую, так и мужскую суть в самом лучшем, в отличном от общепринятых представлений.

В центре внимания ОН и ОНА, их лёгкое поначалу ни к чему не обязывающее общение в сети. Случайное знакомство в «паутине», как обычно бывает, при этом строгая убеждённость, что эти отношения аморфны и не несут никаких последствий и вряд ли стоит их серьёзно воспринимать. Но лёгкое увлечение начинает развиваться по законам любви и наполняет жизнь настолько живыми моментами, что уже трудно распознать где реальность, где  виртуальность.... Всё заканчиваются полным апофеозом настоящего чувства.

Яркое повествование переживаний героев, их мучительное стремление и желание быть рядом, невозможность этой реальной встречи, воспринимается читателем (мною) как вполне невыдуманная история.

Ряд обстоятельств, прежде всего, тот факт, что героиня романа замужем, препятствует встрече героев, всё же единожды, почти в самом финале "виртуальные любовники" встретятся в Париже. А дальше.... а дальше следует вам самим прочесть, если хоть чуть стало интересно...

История, которую Януш Вишневский описывает в романе "Одиночество в сети", о людях, их ощущениях потерянности, не смотря на внешнее благополучие, в реальной жизни чувствующих глобальное одиночество.

А может быть роман - всего лишь предупреждение тем, кто не выносит "лёгкости бытия" и готов раз за разом подставлять свои крылья пламени страсти, даже, кажущейся мнимой, но так же реально  переживаемой с болью и страданиями?...

По роману снят фильм, имевший успех. Фильм не видела и  судить не могу.

Обе книги доступны для скачивания в интернете. Купить печатный вариант можно на Озоне.

В заключении я должна передать эстафету "Читающий блогер" дальше. Но не стану этого делать, так как срок её действия заканчивается февралём. А кто захочет сам с нами поделиться о книге, что ж, милости просим, пишите и приглашайте.

 

Поделиться с друзьями:
27 комментариев для “Книги февраля и «Читающий блогер»
  1. Андрей 27.02.2017 at 10:19

    Привет, Люда! Рад что ты восприняла мой совет насчет Зеланда серьезно, теперь сама начнешь подмечать, как меняется жизнь к лучшему. Ведь люди в основе своей скептики, им легче махнуть рукой и сказать: не работает, чем пробовать изменить себя в соответствии с написанным. А я вот говорю: работает! Испытано на себе, живу так уже года три и кайфую от положительных изменений.

    Про "Одиночество в сети" слышал, даже хотел прочесть, но оттолкнул любовный аспект. Как-то меня эти переживания и розовые сопли обычно не трогают  Хотя, возможно, я и не прав, и книга заслуживает внимания. 

    • Людмила 27.02.2017 at 12:10

      Андрей привет. Удивил однако, объёмом коммента. Спасибо.:)
      Да, я тоже, давно замечаю, что в кайф) живу. Синельникова читала, потом Сергея Коновалова, так что
      работаю в этом плане и вижу результаты. Важно постичь тонкости этих теорий,а практика как раз лучше всего у Зеланда.

      Про «Одиночество», почитай, там не только сопли, есть вещи достойные внимания, даже твоего).Пишет хорошо поляк.

      • Андрей 27.02.2017 at 12:23

        Тема близкая, вот и накропал столько) "Одиночество" прочту тогда, раз рекомендуешь.

  2. Люда, здравствуй! Знаешь, книги я читаю постоянно, хоть большинство теперь в электронном варианте. Правда от серьёзных проблемных книг стараюсь уйти. Даже и не знаю, как это объяснить. На словах бы может и получилось, а так… что ни напиши поймут неправильно…

    В своё время и их, конечно-же читал. Чингиза Айтматова, как ни странно, тоже, хотя у меня к нему, как к человеку особое отношение — было дело, пересекались. Но книги у него сильные, ничего не скажу.

    Да… Так вот, есть какая-то несправедливость во всей этой литературе ибо даже в той же книге, о которой ты говоришь, "Одиночество в сети", мерещится безысходность. Может создастся впечатление, что по другому и не бывает и всё кончается рано или поздно именно вот так. А я с этим не согласен. Может так, а может и не так. Не стоит заранее обрекать себя на неудачу. Ну, впрочем, книгу эту я не читал, только с твоих слов рассуждаю. Скачаю и попробую почитать.

    Меня сейчас больше прельщает история и фэнтези. Причём второе больше. Что интересно, если это действительно нормальные книги, то там очень много узнаваемого из нашей жизни — и люди, и события, и отношения… Вот только оптимизма в итоге больше. Что мне и нравится.

    • Людмила 27.02.2017 at 16:09

      Здравствуй Саша. Да, ты прав, отсутствие времени — не повод, чтоб не читать книг. Правда, блог сожрал всё моё время, значит…. надо закрывать блог:) или строго ограничивать в нём нахождение. Чувствую подсела капитально)) всё вы…, читатели:)

      Я даже посещаю библиотеку), люблю печатные книги, хотя, конечно, читаю и электронный вид, куда деться, время такое. Свои книги почти все оставили при переезде с севера, взяла лишь самые ценные и любимые.

      как к человеку особое отношение — было дело, пересекались. 

      Неужели не самое лучшее?? коль далее…НО книги сильные. Ну-ка, ну-ка… поподробнее…. Можешь в личную почту. Мне очень будет интересно, уважаю Айтматова. Не поверишь, плакала, когда он умер.:)

      Фэнтези не люблю, сказки в детстве не читала) хотя, конечно, бывает и этот жанр разным. Ведь мы чаще всего читаем то, что близко нам или ищем ответы на вопросы. Вот и "Одиночество" как повод задуматься….ну, ты понял. Почитай, это не совсем мелодрама, есть моменты  необычного поведения людей, всё из жизни, реальность….Кстати, Андрей Погудин (тот что оставляет почти всегда первым здесь комменты) написал и издал книгу в этом стиле (жанре) 🙂 Удивлён? 

      А безнадёга, да, есть и в этом романе… НО самое интересное, роман заканчивается … А потом спустя время вдруг Вишневский продолжает его в новой книге Одиночество-2. С хэппи эндом. Не стала читать, мне всегда кажется, что вот это и есть подтасовка событий,  на потребу люду).

      Саша, а ты тоже подхвати эстафету, я даже могу тебя добавить сюда и напиши, о книге последней или любой другой…. Может и я её прочту, по твоему совету… Только батальные сцены я не люблю (если история) Не станешь…? Ты что-то ты грустный какой-то в последние дни, брось это дело, скоро ведь весна! 🙂

       

      • надо закрывать блог:) или строго ограничивать в нём нахождение

        Очень надеюсь, что ты это не серьёзно говоришь.

        Люда, про Айтматова не буду ничего говорить… Думал, думал и решил — не стоит. Умер уже человек. Ты всплакнула, ну так пусть он и останется для тебя тем, кем был.

        Фэнтези не люблю, сказки в детстве не читала

        Этот жанр наполнен очень разными книгами. Есть и откровенный бред, но есть и очень достойные вещи. И… я бы не назвал их сказками.

        Эстафету, извини, не буду подхватывать. Честно говоря, просто не хочу выглядеть нелепым — вы тут о Плахе рассуждаете, а я, как ты выразилась — сказками балуюсь. А вот книгу могу посоветовать для тебя… Вот скажи, как ты относишься к Сергею Лукьяненко? Многие его знают только по Дозорам, но у него есть и более, я бы сказал, глубокие вещи. Диптаун (Лабиринт отражений) — одна из любимейших мною книг. Геном, Пограничье… Если бы ты прислушалась к моему совету, то я бы порекомендовал начать с Диптауна. Там три книги и мне бы очень хотелось пообщаться с тобой, когда ты их прочтёшь. Мне почему-то кажется, что тебе они понравятся. Если хочешь — могу выслать тебе на почту…

        Уважаю раннего Прозорова (Боярская сотня), Мазина (его серии Варяг, Викинг, Варвары)… Да много есть стоящих авторов.

        Анжей Сопковский с его Ведьмаком произвёл очень сильное впечатление…

        Ты знаешь, это не сказки. В смысле силы сюжета. Книги заставляющие задумываться об очень серьёзных вещах. А иногда и брать пример с героев. Ну конечно — это вполне может быть только моё восприятие и ощущение.

        Надумаешь — скажи, вышлю любое из перечисленного…

        • Людмила 27.02.2017 at 22:51

          И… я бы не назвал их сказками.

          И я не называю… Вот сила кривого зеркала интернета! 🙂 Читать здесь надо через запятую. Фэнтези вполне уважаемый и популярный жанр и я читаю, есть и хорошее фэнтези, захватывающее, но в целом говорю и про себя всего лишь.

          Спасибо, Саша, я обязательно что нибудь прочту, но сначала надо осилить Зеланда. Всё же художественная литература потихоньку замещает у меня  познавательную, специфическую, столько всего сейчас по развитию способностей человека, возможностей, порой тоже как фэнтези воспринимаешь, и удивляешься когда это начинает в жизни превращаться в реал, мечты сбываются…. 

          Я всё же больше люблю печатные, может что возьму в библиотеке, нет — тогда к тебе обращусь.

  3. pessimist 27.02.2017 at 15:54

    Здравствуйте, Людмила!

    Роман "Плаха" читал еще в журнале "Иностранная литература", можно сказать, в молодости 🙂 С тех пор не перечитывал. Но запомнился эпизод, где Авдий Калистратов едет за коноплей с наркушниками и его спрашивают где бог-то? А он отвечает: "Он в наших мыслях и в наших словах,"

    В общем, очень подавляющий роман — из которого остается ощущение, что добро в одиночку бессильно и обречено на гибель. Наверное, после этого романа родилась злобная шутка: "На добро нужно отвечать добром! А на зло — справедливостью!"

    Что касается меня, то я совсем перестал читать художественную литературу. И это очень плохо. На рождественских каникулах нашел на дальних полках запыленные книги Айзека Азимова, Роберта Силверберга, Пола Андерсона… Плюнул на все дела и остаток каникул перечитывал все найденное. Точно знаю, что читал эти книги тогда же, когда и роман "Плаха", но читал их как в первый раз, в памяти все прочтенное видно потерлось…

    Совсем я перестал читать, когда купил машину и перестал ездить в метро. За рулем не почитаешь 🙂 Перестал смотреть телевизор, так нашел новую "черную дыру" — Интернет и компьютер… 

    Эстафета очень хорошая и поддержали Вы ее, Людмила, классно. Вот только я — палочку подхватить не смогу, остаюсь пока в зрителях 🙂

    • Людмила 27.02.2017 at 16:31

      Денис, добрый день. Ну, просто восторг!!! У кого и где ещё в сети можно найти таких читателей блога, как  у меня. Вот честно, не стану блог закрывать и книжек читать не буду, ради общения с вами:))) 

      Я тоже "Плаху" ( вот странно, речь то в статье не о ней, всё ловлю мысль…, напишу и о Плахе когда нибудь), прочла в 87-88годах. Сразу книга сразила открытостью фактов и конечно эпизоды о Понтии Пилате и Иисусе. А мысли волчицы…, просто потрясающе… Я тогда вообще ничего не знала из сферы веры …. В романе несколько сюжетных линий…и связь их видна. Авдий мне сразу и не заполнился, а вот когда перечитывала уже понятно зачем он здесь… Согласна, безнадежность… Но всё равно люди идут за правдой и гибнут и не сдаются…Иначе нельзя, иначе исчезнет совсем…

      Ой, хочется обсудить….Но… время золотое. Да, компутеры нас сломали:) но  с другой стороны так много и дали. 

      Денис, Вы палочку подхватить?, даже и не рассчитывала… знаю, что Вам больше даются вот такие насыщенные комментарии, чем статьи) Надо их складировать и потом статьи публиковать у вас. А то вся польза с комментов идёт мне. Что несправедливо. А я у вас не могу написать ничего интересного  и умного : (   Но я всегда стараюсь) Правда, не всегда удачно 🙂

      • pessimist 27.02.2017 at 17:42

        Да время — золотое… Вот стишок родился новый :

        В литературном море — штиль
        И мой корабль — читать не в силах
        На книгах накопилась пыль,
        И палуба скрипит уныло…

        Багаж по тысяче причин —
        Не равен полному дедвейту.
        Четыреста полста один
        У Брэдбери по Фаренгейту.

        Еще не стали книги жечь,
        Но предают уже забвенью…
        Корабль настигла в море течь,
        Рожденная душевной ленью!

        ©pessimist для блога Людмилы Малюта

        Я редко пишу на блоге, потому что не очень верно выбрал его тематику. То есть, я нуждаюсь в том, чтобы стать финансово-независимым, но деньги нужны мне постольку-поскольку — чтобы о них не думать 🙂

        Блог на сегодняшний день служит мне пиналкой-напоминалкой о том, что нужно делать, чтобы достигнуть очередной моей цели. Поэтому за пользу — не переживайте 🙂 Пусть она идет ко всем тем, кому полезна 🙂

        • Людмила 27.02.2017 at 23:14

          Денис, муза посетила? И чувствуется вовремя и не случайно… Рождаются строки раз за разом:) и все легко….непринуждённо.
          ПОТРЯСАЮЩЕ!!! И стихи глубокие, хорошие. И для блога моего честь не малая. Спасибо.

          Еще не стали книги жечь,
          Но предают уже забвенью…

          Да, ладно…Вам, до этого не дойдёт поди. Читают люди и сейчас, но пусть стали меньше, но вот и начнём с блогеров, чтоб не ленились. Блоги читать не будем,писать в них бросим, будем читать классику. Больше будет пользы для всех- это точно. 

          Дедвейт — грузоизмещённость судна

        • Людмила 09.04.2017 at 15:03

          Денис, а можно я под стихами вот это оставлю:

           ©pessimist для блога Людмилы Малюта 

          Как вы сделали тогда….в статье Бабье лето?   

          • pessimist 09.04.2017 at 15:31

            Стук в дверь кабинета логопеда:

            — Доктоэ, к Вам моно?
            — Не мона, а нуно!!!

            Конечно-конечно, можно. Ведь это и, правда, стиш только для статьи и написан, без нее — в нем нет ни глубины, ни смысла, да и вообще трудно будет догадаться о чем он… 🙂 

  4. Софья 27.02.2017 at 16:27

    Люда, здравствуй! Интересно ты написала о том, что читаешь. Сразу полезла в интернет почитать книгу про Одиночество. Прочитала несколько страниц, захватило, буду читать до конца, а уж какой он, узнаю позднее.

    Книги читаю, поскольку записана в библиотеку, но порой и заставляю себя это делать. Если чтение не идет, то читаю не всю книжку, раньше такого себе не позволяла, а сейчас считаю, что есть много литературы не нужной.

    Читаю книги исторические, ну и "женские", если так можно назвать творчество Улицкой, Токаревой.

    Люда, но я почему-то чтение электронных книг не совсем считаю чтением книг, даже не могу пояснить почему, скорее всего по ощущениям. Книгу бумажная она весомее что-ли, ее и в руках можно держать, и страницы перелистывать, а запах типографской краски, как манит. У меня бумажные на дольше в памяти остаются. вот как-то так.. 

    • Людмила 02.03.2017 at 10:47

      Софья, привет. Я тоже записана в библиотеку, но уже два года туда ни ногой…

      Вот планирую визит… За бумажные однозначно, выйти во двор люблю…, на скамеечку сесть… под солнышко и читать… читать… читать… или в кресле, да можно и на диване)). За компом тоже приходится, что делать…, надо привыкать и к этому виду.

      Как "Одиночество…? там начало чуть нудноватое, зато потом…. Поделишься, как прочтёшь, да ?? Только пиши честно)  хотя ты всегда пишешь прямо, что думаешь и всегда мягко это делаешь. Молодец!

  5. Ольга Шергина 28.02.2017 at 10:05

    Я тоже люблю книги Вадима Зеланда. Особенно нравиться слушать их в аудио-формате перед сном. Так лучше усваивается материал. А если понимать и выполнять то, о чем в них говориться, то в скором времени можно увидеть результат!

    • Людмила 28.02.2017 at 20:01

      А что, это вариант, надо послушать!

  6. Елена Прекрасная 28.02.2017 at 10:05

    Людмила, как хорошо, что вы продолжили эстафету и поделились своими "любимыми" книгами) Я знакома только с творчеством Зеланда, полностью согласна с вами — все у него прямо в точку, а еще меня потрясли его дальнейшие книги "Взлом техногенной системы" и "Практический курс Трансерфинга за 78 дней", познакомилась я еще 3 года назад и реально мировоззрение изменилось, всем советую эти книги, а еще удобнее аудиокниги с музыкальным сопровождением, утром по дороге на работу — это самый лучший бодрительlaugh 

    Постараюсь найти и другие ваши книги, уж очень интересно вы описали и комментарии заинтересовали)

    Как многие выразились выше времени мало уже на чтение остается, в нашу жизнь все больше входят "новинки", а в сутках по-прежнему только 24 часа, поэтому выкроить время на чтение книг все сложнее. В большом городе многие перешли на аудио-книги, удобно в метро и на улице, понятно, что запах типографии кому-то так приятен, но аудио выручают даже при походе в магазин, что с книгой это не сделать.

     

    • Людмила 02.03.2017 at 10:49

      Лена, спасибо и тебе за отзыв. Выходит ты знаток творчества Зеланада! Буду консультироваться, что не понятно в технике)

      По поводу электронного вида, да так, конечно, время мчится и всё меняется, надо, если не догонять, то хоть и   не отставать!

  7. Екатерина 28.02.2017 at 17:14

    Людмила, спасибо, что приняли участие в эстафете. Я, кстати, её продлила еще на месяц. Не ожидала, что будет столько желающих принять в ней участие. Чему я, собственно говоря, очень рада 🙂

    Про Зеланда очень много слышала. Правда отзывы неоднозначные, я даже сказала бы противоречивые. Обычно именно такие книги меня к себе притягивают. Хочется прочитать и составить свое мнение и примкнуть к какой-либо стороне. 

    Перешла по ссылочке на конкурс-голосование, отдала свой голос за вас. Удачи вам и победы!

    • Людмила 28.02.2017 at 20:00

      И Вам, Екатерина, спасибо за идею с эстафетой,и отдельно за ваш голос.:)

  8. Ольга 28.02.2017 at 22:42

    Всё время дела и заботы…Но всегда стараюсь найти время для любых книг. развиваться и познавать новое, никогда не поздно!

  9. Ирина и Игорь 02.03.2017 at 19:44

    Интересная подборка книг! Спасибо, возьмем на заметку к прочтению.

  10. Наталья 18.03.2017 at 15:31

    Зашла с корыстной целью — по отзывам подобрать себе книги для чтения))

    Люда, все рекомендованные тобой запишу в виш-лист. Знакома только с "Трансерфингом" Зеланда, "Плаху" не читала потому как Айтматов на меня производит какое-то длительно-печальное-незабываемое впечатление, но думаю уже пора — справлюсь с печалью:). А вот "Одиночество в сети" также как и Андрей отложила из-за "любовного аспекта" — не ценитель, но твой отзыв мое мнение изменил — ради "незаурядной манеры повествования" я готова читать даже про любоффф 🙂

    • Людмила 18.03.2017 at 18:32

      Наташа, рада тебе)
      Ну, Зеланд, как ты понимаешь, лишь для тех, кто верит в силу Вселенной, в свои силы, кто хочет изменить свою реальность.Это чтиво не для развлечения, сама всё ещё Трансерфинг читаю и конца не видно…. Думаю, правильно вообще чуть прочёл — сделай перерыв, чтобы всё уложилось в сознании.
      Кстати, может тебе и стоит попробовать его технику, чтобы снять боли. А вдруг сознанием своим коварную болезнь победишь и всем другим поможешь?
      Айтматов да, верно, там сплошь страдания, но я люблю порой пострадать)). И всё же из его книг извлекаешь такую мудрость, такая мощная философия, мир способна изменить.
      Не знаю, может правда, для «мудрых» зрелых людей, для таких как я, его произведения.
      А «Одиночество» скорее на любителя, я тоже не фанатка женских романов, но такого класса прочла с удовольствием, может совпало с настроением, может любви в тот момент не хватало))).
      Все мы разные, потому и столько писателей в разных жанрах. Я вот к фэнтези абсолютно равнодушна, но вот Александр предложил, так что думаю попробовать и Сапковского осилить)).

  11. Наталья 22.03.2017 at 21:18

    Для опробования техники Зеланда нужно либо быть более вдумчивой и "медитирующей" личностью, либо очень в это верить, чего у меня в наличии нет)) но тем не менее некоторые моменты в душу все же запали, до сих пор пытаюсь следовать… Будет результат — поделюсь 😉

    Люда, а ты как Сапковского прочтешь — тоже поделись) Не первый раз слышу как хвалят Ведьмака, но прочесть никак не сподоблюсь, хотя есть чахлый опыт чтения а-ля фэнтези, чахлый потому как это был "женский" вариант — "Волкодав" Семеновой, но тут мне понравилось безоговорочно, потому как в течение всего время прочтения была влюблена в главного героя:))

    • Людмила 23.03.2017 at 18:34

      Наташа, ты молодец, спасибо, что вернулась поделиться. Редко кто это делает, даже прочитав, забывают.
      Согласна, Зеланда нельзя просто читать его нужно изучать:), что я и делаю, медленно вдумчиво, пока только Трансерфинг.
      Очень согласна почти со всеми его постулатами и уже начинаю претворять).
      По поводу Сапковского, ой… даже не знаю…почитала анонсы, посмотрела картинки и объёмы книг!!!, подумала, что и жизни не хватит…
      осилить). Боюсь, не моё, но тоже хочу, много слышала о книгах. Непременно хотя бы прикоснусь…))

Добавить комментарий
Имя *
Email *
Сайт