Так кто же мы…?


 

ВСЯКАЯ ИСТИНА ПРОХОДИТ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ УМЕ ЧЕРЕЗ ТРИ СТАДИИСНАЧАЛА - «КАКАЯ ЧУШЬ!», ЗАТЕМ - «В ЭТОМ ЧТО-ТО ЕСТЬ» И, НАКОНЕЦ - «КТО ЖЕ ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ!» 

АЛЕКСАНДР ГУМБОЛЬДТ 

 

Change of Scene

Одной из  загадок и тайн мира является теория зарождения жизни на Земле вообще, и происхождение человека в частности. На сегодняшний день известно несколько гипотез, пытающихся объяснить  появление на Земле человека - существа разумного (лат. Homo sapiens). Назовём лишь три из них, основные.

57185127

Основные концепции происхождения людей на земле

Первая (концепция креационизм) - самая древняя и классическая: бог создал Землю, всё живое на ней из неживой материи, в том числе и человека. Первые люди - Адам и Ева дали жизнь последующему поколению людей.

И было это, по утверждению библии,  примерно семь с половиной тысяч лет назад. Может это и так, и вопросов быть не должно, но важно, что вообще понимать под понятием Бог, Всевышний или Создатель, абстрагируясь  от религиозной терминологии. Помимо того научно установлено и существуют доказательства того, что люди появились значительно раньше, примерно 40-45 тысяч лет назад.

Вторая (концепция панспермии) - жизнь  на Землю занесена с иных более развитых планет. Эта версия совсем новая, насчитывает всего лишь несколько десятков лет. Она предполагает существование жизни во Вселенной всегда, со времени появления самой Вселенной. Жизнь по мере формирования планет и появления условий для существования жизни заносилась на них из Космоса, путём рассеивания.

original

Третья  – научная концепция в её основе лежит эволюционный путь развития всего живого на Земле, в том числе человека. Основатель этой теории Дарвин дал чёткую строго выверенную схему происхождения видов живых организмов в ходе естественного отбора и их изменений в результате эволюции и  мутации клеток. Ещё раньше Дарвина  аналогичные взгляды высказал  французский учёный  Жорж-Луи Бюффон, утверждавший  единство происхождения растительного и животного мира.

Каждому школьнику известно, что предком человека по данной теории объявлены  приматы – шимпанзе - представители гоминид (самый первый и древний из них Сахелантроп (Sahelanthropus).

от обезьяны до кроманьонца

 

 

Так что, как бы хотелось нам или нет иметь своим собратом данный вид животных, никуда от этого не деться. Пока никуда... Вот только что-то в этой теории немного не сходится.

Процесс выделения человека из мира животных получил название «антропогенез». Научное утверждение, что человек -  прямой потомок обезьяны сегодня претерпело корректировку.  Возможно, что предок человека, как и предок современной обезьяны имели общие корни происхождения, но в  ходе эволюции пути их разошлись.

Полному становлению человека  на Земле, согласно современной теории, предшествовало эволюционное появление  неандертальцев и непонятно откуда появившихся кроманьонцев.

Неандертальцы были людьми невысокого роста, коренастыми, сутулыми, с большими надбровными дугами и почти полным отсутствием подбородка.  Объём их головного мозга не уступал человеческому, хотя устроен был более примитивно. Они могли охотиться, обеспечивать себя едой, изготовить себе укрытие и даже хоронили своих умерших родственников, украшая их могилы У них были зачатки зарождения религии. Но, как предполагают учёные, по каким-то причинам эта ветвь цивилизации перестала развиваться. Доказано, что ранние неандертальцы были более развиты, чем их потомки.

С наступлением материкового оледенения неандертальцы, не сумев приспособиться к новым условиям, просто погибли - такова версия их исчезновения с лица Земли. Ветвь развития неандертальцев признана боковой, тупиковой ветвью цивилизации.

Археологи находят останки подобных нам людей, возраст которых установлен радиологическим методом и составляет примерно 40-50 тысяч лет. Этих наших прямых предков и называют кроманьонцами.

Что особенно интересно, по исследованиям археологов видно, что вот ещё живут неандертальцы, а рядом с ними уже появились первые кроманьонцы. А порой просто в пещерах неандертальцев вдруг находят останки кроманьонцев,  пути появление которых так и не выявлены.

Кроманьонцы образуют единственный род и вид Homo Sapiens – человек разумный. У них полностью сгладились обезьяньи черты, на нижней челюсти имелся характерный подбородочный выступ, указывающий на их способность к членораздельной речи, по искусству изготовления разнообразных орудий из камня, кости и рога кроманьонцы ушли далеко вперед по сравнению со своими соседями-неандертальцами.

Интересно то, что между кроманьонцами и неандертальцами генетически нет ни малейшего сходства. Но такое абсолютное сходство найдено между человеком и кроманьонцем. А также есть некоторые генетические сходства между человеком и неандертальцами. И это наводит на мысль, что пути развития предков человека и неандертальцев  разошлись примерно 600 тысяч лет назад, а может быть и раньше.  Значит, надо искать связующее звено между человекоподобными обезьянами и кроманьонцами. А вот это звено как раз и отсутствует. Откуда взялись красавцы - кроманьонцы неизвестно…, пока неизвестно…

Присутствием на Земле  НЛО в наше время никого не удивишь. Но есть факты того, что первых пришельцев видели ещё древние люди и упоминали об этом  в своих пиктограммах, манускриптах, летописях. Древние греки и римляне и даже шумеры (предположительно самая древняя цивилизация) оставили свои впечатления о спускающихся с небес «бочках огненных»,  «сияющих лунах» или «зависших брёвнах» и выходящих из них «сынах Божьих» и бравших в жёны «дочерей человеческих». Сообщения об НЛО встречаются и в средневековых летописях, причём и русских. Есть о них упоминания и в библии - источнике, который нельзя подвергать сомнению.

Всё это наталкивает на мысль о влиянии на цивилизацию человечества нечто извне. Вопрос только в том, что это за сила, и каков общий замысел этого влияния. Может быть, генетический код первых кроманьонцев заимствован у представителей  иных миров? А наша голубая планета  Земля с её бесконечно множившимися проблемами уже давно, с того самого момента, как появились первые кроманьонцы, а может, и раньше с момента своего зарождения находится под неусыпным оком более развитых цивилизаций или Разума вообще. Как знать…Или помня наставление из библии:

«Сокрытое принадлежит Господу, а открытое сынам человеческим»,

подождём, когда приоткроется и эта завеса….

P.S. Вот буквально сегодня 17 сентября 2016 года сообщение от центра "Фобос":

Так кто же мы...?

Российские учёные из Палеонтологического института им. Борисяка смогли доказать, что первые живые организмы появились на Земле в результате так называемой панспермии (гипотеза о появлении жизни на планете в результате занесения из космического пространства так называемых «зародышей жизни»). Случилось это примерно 3,8 млрд. лет назад, во время падения метеорита, который и занес на Землю древнейшие микроорганизмы, из которых впоследствии и развились все современные формы жизни.
Учёные исследовали древние метеориты, найденные в Монголии. Анализ показал, что в них присутствовали бактерии, которые существовали ещё до того, как сформировалась Земля.
Интересен тот факт, что метеориты с микроорганизмы попали на планету ещё до того, как на ней появилась вода, так что это открытие не только доказывает теорию панспермии, но и опровергает мнение о том, что для зарождения жизни необходима вода.
Думаю, эти доказательства приоткроют многие тайны мира, ответят на ряд вопросов. Надеюсь, статья будет интересна многим.

Поделиться с друзьями:
22 комментариев для “Так кто же мы…?
  1. Андрей 19.06.2015 at 09:26

    Интересная статья! Версии про бога и Дарвина полны на самом деле противоречий, мне больше нравится. что жизнь на Земле появилась благодаря инопланетянам. Слишком это редкая ценность. Вот вы видели на других планетах живые организмы? Я нет)

    • Людмила 19.06.2015 at 22:37

      Андрей, ты единственный, кто пока решился на комментарий, слишком заумно, видимо 🙂
      А я думаю, что человек- это самая низшая стадия разума, некое промежуточное звено между животными и высшим разумом, кусочек которого кто-то, когда-то и внедрил в нас, надеясь на лучшее…

      • Зарина 17.08.2016 at 17:27

        Хомо вовсе никакой не сапиенс. Особненно в «цивилизованном» мире.

  2. Trounin 20.06.2015 at 06:14

    и четвёртая версия — всего этого на самом деле не существует

    • Людмила 20.06.2015 at 07:16

      …как и нас самих! 🙂

  3. Олег Клышко 23.06.2015 at 07:23

    Нравиться нам людям думать что мы какие то особые нас создал высший разум и т.д. На самом деле наверно все просто произошли из какой то умной клетки или амебе из океана

    • Людмила 23.06.2015 at 22:23

      На самом деле наверно все просто произошли из какой то умной клетки или амебе из океана

      Так и есть из амёбы 🙂 Однако, мозг человека — слишком не простая загадка, во всём остальном обезьяна один в один:)

  4. Александр 23.06.2015 at 09:33

    Лично я придерживаюсь первой версии. Скажите, а кто создал вселенную? Вдруг, откуда не возьмись, из ничего из микроскопического сгустка энергии, произошёл фантастический по своей силе взрыв. От которого возникло во вселенной все материальное и последствия которого мы с вами до сих пор наблюдаем. Не так все просто как кажется на первый взгляд. Если и существуют другие миры то и их создал Бог. По его воле существует наша вселенная. А может быть у Него много таких вселенных.

    • Людмила 23.06.2015 at 22:25

      Да, пожалуй, вы правы. А что есть Бог…?

      • Елена 21.01.2018 at 15:15

        не что, а кто… Бог-это личность живая, это высший разум и совершество. Это это не тот страдалец на кресте, как рисует нам церковь. Хотите истины, ищите ее в источнике, который сам Бог дал нам, чтобы мы могли узнать его, это библия. Не зная её, бесполезно рассуждать о чем то. Там все сказано, главное не пытаться перевести все на свой ограниченный ум, верьте и поймете.

        • Людмила 21.01.2018 at 20:02

          Хотите истины, ищите ее в источнике, который сам Бог дал нам, чтобы мы могли узнать его

          Так мы здесь не ищем истины, лишь пытаемся поговорить о концепциях происхождения человека…
          К страдальцу на кресте — Спасителю нашему на ТЫ, но, конечно, же как к человеку. А вот к Творцу и Создателю не знаю…, «КТО» здесь вряд ли подойдёт,
          скорее неЧто, не вмещающееся в наше ограниченное)) сознание, некая СИЛА!
          Библия — Священное Писание тоже людьми создана и потому вероятность искажения присутствует…
          А в Вас чувствуется особая сила ума, познания и немеренного благодушия 🙂
          И благодарю за совет)

  5. Лада 23.06.2015 at 23:16

    Уже хорошо, что мы размышляем об этом…

    • Людмила 25.06.2015 at 16:41

      Да, только это и остаётся нам. Все наши разговоры не на йоту не приблизят суть…

  6. Да, что-то давно я тут не был — столько интересного появилось…

    Есть о них упоминания и в библии — источнике, который нельзя подвергать сомнению.

    А почему, собственно, нельзя подвергать сомнению? Просто надо понимать, что Библия писалась разными людьми на протяжении полутора тысяч лет, претерпевая всевозможные изменения и корректировки, в зависимости от политической и религиозной востребованности.
    Только к 5 веку она сложилась в тот вариант, который мы знаем. Но он всего лишь отражает взгляд официальной церкви. А от первоначального там практически мало, что осталось.
    Кстати об НЛО и инопланетянах очень много информации в древнеиндийском эпосе. Причём там есть свидетельства, подтверждённые уже в наше время, например, о применении ядерного и бактериологического оружия. Да и ощущается, что сами пришельцы и их летательные аппараты, устройство которых кстати тоже там описано, не взывали у людей особого удивления и были обычным явлением.
    Что касается происхождения человека, то Дарвин, между прочим, никогда не публиковал мысль о том, что предком человека является обезьяна. Он просто не нашёл место для человека в своей теории и лишь указал на некоторые сходства человека с обезьяной. Более того, когда Дарвину предложили сделать такую публикацию — он отказался. И миф был создан уже гораздо позже, другим учёным, который при этом ссылался как раз на труды Дарвина, но кто-же из нас их внимательно читает? Да и удобно было науке закрыть брешь в теории происхождения человека. Вот и подхватили.
    Лично мне ближе вторая теория — разумная жизнь занесена с других планет. Это очень многое объясняет…

    • Людмила 25.06.2015 at 21:08

      Саша, ценю твои комментарии, как наверное, и все, где ты их оставляешь!
      Рецензии бесценные 🙂 Спасибо тебе.

      Аналогичная статья о человеке и его предназначении была у тебя на блоге, там много было дискуссии, твоё мнение я хорошо помню. Про Дарвина много пишут, было время его учение отвергали, теперь вот признают что-то, дополняют новыми сведениями, научные экспедиции, археологические раскопки не прекращаются. Но пока ведь официально в учебнике факт происхождения человека прописан по третьему варианту. Да и сходства с обезьянами назвать «некоторыми» — неправильно. Явные сходства, но вот на ДНК кто-то или что-то воздействовало.
      НЛО ещё 10-15 лет отвергали, а теперь это всем известный научно подтверждённый факт. Всё меняется…
      А пути зарождения жизни может мы и не узнаем никогда, а так хочется!!! 🙂

      Да, что-то давно я тут не был — столько интересного появилось…

      Так это твои слова в мои уши легли, отдохнула чуток, а тут как раз Яндекс выдал мне ТИЦ 10, и посещалка вверх пошла, сразу стимульнуло 🙂 Пишу и радуюсь.
      Спасибо за общение. И сам что-нибудь строчи у себя!

  7. Людмила 25.06.2015 at 21:11

    А по мне все три вместе взятые и ещё кто-то, как-то там вмешался..

  8. istihost 30.06.2015 at 14:27

    Вспомнилось: как Вы думаете, почему с нами до сих пор не связались представители разумной жизни? Потому что разумные 🙂

    Видимо, войны на Земле не делают нам чести в глазах пришельцев. Предпочитают держаться в стороне.

  9. Андрей 18.08.2015 at 16:42

    Если бы все тайны Природы были раскрыты, то жизнь была бы пресной и скучной. А так сколько людей, столько и мнений!

  10. Светлана 29.10.2015 at 20:14

    Думаю, версия о том, что Вселенная существует всегда, — верная. И если и создан был человек на Земле, то не без той Силы, которая управляет Вселенной. Или Вселенная и есть та Сила. Мы называем ее Богом.
    Вообще, тема интересная. Всегда любопытно познать, кто мы и как появились. Но очень сложная. Сплошные версии — а завеса для человека, возможно, приоткроется только когда он попадет на Тот свет.

    • Людмила 29.10.2015 at 20:51

      Да, верно, разговор без фактов — так одна говорильня, ну уж очччень хочется 🙂
      А вот по поводу «Того света», так попадёт душа туда отдельно от тела, уже другая субстанция. Мы когда только всего лишь спим, уже ничего не слышим — не видим, а там вряд ли сможем сохранить связь души с сознанием своим.

  11. Гусейн Гурбанов, Баку, Азербайджан 16.03.2016 at 19:41

    Логически завершённая космологическая концепция.
    Для того, чтобы представить беспредельное пространство изначально элементно:
    1. разновидно (однородно) завершённым – достаточно постулировать присутствие в нём двух элементов с ПРОСТО и СЛОЖНО /замкнуто системно проявляемыми сущностями
    2. разнородно завершённым – достаточно постулировать присутствие в нём ещё одного элемента – Всевышнего и Всемогущего Бога – с незамкнуто системно проявляемой сущностью.
    Нетрудно предположить, что уже при минимально возможном развёртывании нематериального компонента сущности Бога – Духа Божьего – за уровень изначального нисходяще направленного постоянного развёртывания от материального компонента сущности Бога, происходит свёртывание ПРОСТО и СЛОЖНО /т.е. происходит их распад ввиду блокирования исхождения восходяще направленно постоянно развёртываемых нематериальных компонентов их сущностей /, как максимально возможно разнородной к Божьей сущности минимально возможно численно элементной однородности (1H), и Бог на основе материальных компонентов от 1H развёртывает минимально возможно разнородную к Его сущности максимально возможно численно элементную однородность (2H). Процесс свёртывания 2H начнётся в известный Богу момент времени начавшуюся с момента завершения её развёртывания. Свёртыванием Духа Божьего к уровню изначального развёртывания вновь развёртывается 1H – потенциал Бога для осуществления превращений 1H в 2H и 2H в 1H беспределен!

    • Зарина 17.08.2016 at 17:32

      Один в один — Шримат-Багаватам и господь Вишну… Только поповской мути вагон…

Добавить комментарий
Имя *
Email *
Сайт