А у вас тоже стоит реклама Google AdSense? И в воскресенье, 24 января вы заметили проблемы с ней? Нет?... Ну, тогда, почитайте о моих.
Подробнее "Google AdSense: маленькие проблемы большого сервиса"
А у вас тоже стоит реклама Google AdSense? И в воскресенье, 24 января вы заметили проблемы с ней? Нет?... Ну, тогда, почитайте о моих.
Подробнее "Google AdSense: маленькие проблемы большого сервиса"
Друзья, завершается ещё один календарный год, совсем чуть-чуть и год 2015 уйдёт в историю. По сложившейся традиции у людей принято подводить итоги свершённых дел, случившихся событий, подчеркнуть успехи, если они были, и поделиться планами на будущее. А поскольку недавно 8 декабря моему блогу исполнилось два года, повод заняться «подытоживанием» вдвойне значимее.
Думаю, каждый или почти каждый, имеющий свой ресурс (исключим Бессребреников, Игнорирующих деньги по сути и Великих мира сего) мечтает заработать на нём. Вот взять меня. Поначалу, о чём уже ни один раз писала, подводя итоги работы на блоге по случаю разных дат, говорила, что меня посещаемость не очень тревожит, я пришла общаться. Потом, поняв вкус блогинга, пообщавшись вдоволь, захотела больше посетителей к себе. А для этого приходилось больше работать, вникать во всякие сложности, и должна сказать: это труд и не малый. Блогеры меня понимают…
Данная статья является продолжением той, что я писала месяц назад «Траст: недоверие к показателю доверия». С Трастом всё понятно. А вот эта пресловутая «заспамленность сайта ссылками» не давала мне покоя. Хотелось понять, что включает в себя это понятие, причины роста этой величины, особенно в случаях, когда явных внешних ссылок на блоге нет и статьи имеют высокую уникальность текстов.
Побродив по лабиринтам интернета, я кое-что отыскала. Наверное, каждый вэбмастр, имеет представление об этом понятии, а для тех блогеров, кто не очень осведомлён, думаю, эти знания будут нелишним. Так, что внесу и я свои три копейки в вопросы продвижения позиций сайта.
Подробнее "«Заспамленность ссылками»: причины и методы борьбы с ней"
Дорогие мои друзья, блогеры. (Обращаю внимание, что по правилам грамматики возможна двоякая форма написания этого слова, хотя всё же предпочтительна форма с одной буквой «г». Так принято в новой редакции «главного словаря» — «Русского орфографического словаря» РАН. Поэтому, кому не привычно подобное употребление слова, прошу не заострять на этом внимание. Но здесь речь пойдёт о другом.
Все мы наслышаны о так называемом Трасте блога или сайта - показателе доверия, авторитетности у поисковой системы к ресурсу. Время от времени то на одном блоге, то на другом возникают разговоры о причинах неожиданного падения Траста без видимых на то оснований. Проверяется этот показатель на многих ресурсах, но чаще всего на всем хорошо известном xtool.ru. На некоторых блогах можно сделать такую проверку, не заходя на сайт разработчика, определить эту величину и порадоваться или огорчится за себя любимого.
И в реальной жизни достаточно обмана, а уж интернет для «лохотрона» самая благоприятная среда. Думаю, все мы с ним сталкивались на рынках, в магазинах, в фирме, заключившей с вами сделку на выполнение услуг, то же долевое строительство или покупка недвижимости и т.д. и т. п. Даже наше государство не раз преподносило нам сюрпризы: ещё свежи в памяти многих советские вклады в сберкассах или страхование жизни, особенно детское страхование к совершеннолетию (накопительные вклады). Пока ребёнок вырос - все родительские взносы съела инфляция, так что на детские колготки не хватило этой страховки.
А что уж говорить об интернете, где вообще нет никаких гарантий, а главное деятельность пользователей не регулируется правовыми актами, нет ответственности за содеянное. Только-только начинают проникать сюда кой-какие ростки законодательства, но и труженики «лохотронов» не дремлют и набираю обороты своей деятельности, обходя все появляющиеся регламенты.
Итак, как уже говорилось ранее, одним из видов работы в интернете и достаточно популярным является копирайт и рерайт текстов.
Сначала для людей несведущих, что означают эти диковинные термины.
Копирайтинг - процесс создания уникальных информационных текстов определённой тематики для заполнения ими веб - сайтов или блогов.
Рерайт – переработка уже существующего текста (путём замены слов на синонимы, перестановка слов, сжатие или расширение объёма и другие специальные приёмы) с целью придания тексту его уникальности.