Когда начнём колоться от коронавируса? И будет ли это удовольствие бесплатным


вакцинация от коронавируса

Всё-таки приятно осознавать, что мы одни из первых изобрели и апробировали вакцину от Covid -2019, которая высоко оценена в мире. 14 августа 2020 изобретателям на неё выдано регистрационное свидетельство под именем SARS CoV-2.

Гордость от того, что наши разработчики способны не только автоматы "Калашникова", "Грачей" и "Калибры" предлагать миру, но и вакцины, спасающие жизнь, захлёстывает. Это дорогого стоит! Искренне рукоплещу отечественной науке и фармакологии!!!

Более 20-ти стран мира готовы купить более 1 млрд доз нашей коронавирусной вакцины. И это не предел...Азия, Латинская Америка, страны Ближнего Востока ждут её с нетерпением.

Ещё одна вакцина под названием "Эпиваккорона» тоже на подходе. В ближайшие две недели ждут и её. Первыми будут привиты медики и добровольцы.

Когда начнём вакцинироваться, кто первый и сколько это будет стоить?

Массовой вакцинации пока ожидать не следует, ведь понятно, чтобы наладить серийный поток, нужно запустить в производство, его отладить. С этим у нас всегда плохо, вспомним защитные маски. На это уйдут месяцы.

 

 

Первыми, это уже обещают в сентябре, привьют медиков, людей из зоны риска. Массовые уколы населения начнут не раньше нового года. Так что переживать и думать сейчас какое решение принять, стоит или нет, пока не надо. Может быть к зиме разговоры о прививках станут неактуальны или вовсе придёт новый штамм, тьфу-тьфу.... И надо будет изобретать новую :mrgreen: .

Вакцина для населения будет бесплатной. Ну, как и вся наша бесплатная медицина😂 кому достанется... А остальным, кто очереди ждать не может (как анализы сдать, УЗИ, КТ, МРТ сделать), но очень хочет - заплати. Я так думаю. И буду рада, если ошибусь в очередной раз).

И всё же большинство наших граждан, порадовавшись за отечественные разработки и фармакологию, воздержится от прививки. Нам маски-то надеть - в облом. Ведь так? Я точно вакцинироваться не буду. И не потому что не верю в ковид, а потому, что смысла не вижу в этом прививании.

В любом случае колоться или нет - дело добровольное, зачем кого то принуждать, если товар легко продать. Об этом говорил президент страны, это подтвердили все ответственные работники.

И в заключении про карантин и статистику.

В начале лета мы очень боялись того, что на побережье Чёрного отдыхающий люд завезёт массу этой нечисти. И что? Да, увы предсказания сбылись! Много случаев в Анапе, в городе переполнены больницы. А статистика скромная, всего 54 заражений за всю эпидемию!!!!

Почему так? Потому что не ставят диагноз "короновирус".  Всё что угодно: ОРВИ, бронхит, лорингит, но не covid. Впрочем такая практика была в стране всегда, и так везде и так во всем. Стиль нашей жизни.

Так что? Бум колоться или не бум? Пишите свои мнения. И как вы переживаете карантин? Готовитесь к новой волне?

Поделиться с друзьями:
27 комментариев для “Когда начнём колоться от коронавируса? И будет ли это удовольствие бесплатным
  1. Валентина 23.08.2020 at 20:48

    Я и от гриппа-то никогда не прививалась. Хотя, этой осенью наверное привьюсь от гриппа, а то что-то страху по-нагнали на нас.

    • Людмила 24.08.2020 at 09:49

      И я не делаю. Ну заболеешь… и что? Полежишь в постели, отдохнёшь хоть)) Главное, лечиться, чтоб без осложнений. А может и мимо грипп пройдет. С ковидом чуть сложнее, но всё равно люди вылечиваются, есть пример от знакомых и друзей.

  2. Люда, здравствуй (в буквальном смысле слова)!  Да, согласен, гордость… Как бы ни старались умалить значение российской вакцины, но факт есть факт! Я писал у себя об этом, а вернее об интригах вокруг в статье про хакеров.

    В любом случае колоться или нет — дело добровольное

    Звучит несколько двусмысленно   Но да, добровольное. Я вот тоже не знаю, готов-ли прививаться сам? Но сейчас, судя по новостям, в Европе опять пошла волна заболеваний COVID-19… А ещё, я почему-то уверен, что те прививки, которые нам делали в своё время в СССР, способствовали тому, что не заразился сейчас. 

    Тут ведь главное в том, что средство борьбы наконец появилось. Казахстан уже договорился о закупке.

    P.S. Исправь 4-й абзац снизу… Пробел нужен… 

    • Людмила 24.08.2020 at 09:55

      Привет, Саша. Да, здравствуем пока, не каждый может похвастаться этим…

      Про хакеров твоих)) читала… тоже гордость, если потенциально способны и есть повод — дорогого стоит! Ничуть меня эти разговоры не тревожат) Спасибо, что переживаешь за страну.

      Ну, про советские прививки…думаю, притянуто немного. Но  в целом да, иммунитет-то они закаляют и усиливают — это однозначно. 

      Спасибо  

  3. Юрий 24.08.2020 at 18:58

    Здравствуй, Люда. Как-то подзабылась у нас эта тема. 

    Но, такие вести, действительно, радуют. Что касается меня, то неее… пока не решусь

    кто раньше с нею был и тот, кто будет после, пусть пробуют они, я лучше пережду  

    А, если серьезно, то все равно от всех гадостей не придумаешь вакцины. Если не ковид, то много еще всякой дряни по земле ползает.

    • Людмила 24.08.2020 at 21:25

      О, Юра…неожиданно, здравствуй.

      Вам сейчас не до этой дряни, есть посерьезней…вещи)  Да, наука должна шевелиться что-то изобретать…, вводить…., тестировать…, наблюдать…, делать вид, что способна побороть природу. Пусть у неё получится, будем только рады наблюдать успехи!

  4. Андрей Косолапов 25.08.2020 at 20:40

    Люда, привет! Лично я прививаться не собираюсь. Потому как бред все это. ИМХО

    • Людмила 28.08.2020 at 19:29

      Андрей, привет. Разделяю твоё ИМХО. Сегодня слышала, что есть первый случай повторного заболевания ковид. Так что от судьбы… Но и тех, кто решится прививаться — приветствую, это снизит жизнедеятельность вируса, то есть обезопасит нас).

       

  5. Елена Голоштенко 26.08.2020 at 11:41

    Ой, не! Для меня эта тема вакцинная давно перевернулась, а уж от гриппа даже тогда. когда я верила в эти уколы, не делали никогда, так как всё это бред. Тем более бред насчёт "неизученного" ковида, когда говорят, что после перенесённого заболевания иммунитет стойкий не вырабатывается, а тут надеяться на укольчик, что он чем-то поможет… Поможет… кому-то заработать денег. 

    Человечество слишком плоско смотрит на вопросы вирусов, как это работает. И на иммунную систему. Сейчас много разговоров про экзосомы, что это не вирусы на самом деле, а просто куски клеток человека передаются друг от друга, как будто мы между собой обмениваемся информацией на клеточном уровне. Ведь как такового вируса никто не видел. Видели его фрагмент. А что это за фрагмент такой, с какой целью он появился вообще,  кто-то об этом задумывался? Можно сослаться на теорию мирового заговора. Но это опять же так плоско, 3Д-шно. А как же высшие силы, как же энергия, как же совершенный механизм — иммунная система человека, о которой очень мало что пока известно. И тут люди, блин, такие, вот ща вколем какой-то непонятный коктейль внутрь и заживееем! Словно обезьяны добрались до компьютера)))

    • Людмила 28.08.2020 at 19:35

      Елена, чувствуется глубоко вопрос проработан. Познавательно. Я, если честно, так тщательно не изучала, вирусология вроде не стоит на месте, потому не доверять исследованиям не могу.

      НО согласна, многого человеку просто не дано понять, сколько бы он не пытался перехитрить  природу, обуздать, всё выходит боком. Борьба с бактериями обернулась ещё большим их ростом, многие антибиотики уже бесполезны, не работают. Потому задача номер один — не снижать защитные функции. Ведь за лето организм каждого окреп, так что ковид до зимы нам не страшен.

      Будем здоровы! 

  6. Алексей 26.08.2020 at 23:52

    Это замечательно, что наконец-то создали вакцину. Но я, пожалуй, от вакцинирования воздержусь.

    • Людмила 28.08.2020 at 19:37

      Ну, да, спешить не следует, к зиме все поймём, как лучше поступить.  

  7. Константин 01.09.2020 at 20:35

    Вот уже два года, как к оффлайн-работе вернулся, на ногах все недомогания переношу. Как показала практика, это правильнее (для меня). Болеть некогда и дорого. Позволишь себе расслабиться, а вирус — вот он, тут как тут ) Поэтому не расслабляюсь и прививаться, чтобы передоверить защиту собственного организма непонятно чему, не собираюсь.

    • Людмила 04.09.2020 at 20:16

      А я раньше всегда брала больничные, если заболевала. Никогда для меня работа не была превыше здоровья. Правда и оплачивали 100%. Всё же себя тоже надо любить.

  8. Лада 05.09.2020 at 02:13

     Ни в коем случае нельзя делать эту прививку! Откуда такая радость за наше отечественное творение? И вера президенту?! Во-первых, она не прошла все этапы исследований. А во-вторых, цель именно этой вакцины — массовый подрыв здоровья (чтобы поменьше ВЯкали)! Последствия просто непредсказуемы и необратимы, — не сразу, так через года, когда уже никто не докажет, откуда ноги растут. Нацию гнобят со всех сторон! Врачи и учителя протестуют против насильственной вакцинации, — столько роликов о вреде………

    • Людмила 05.09.2020 at 09:51

      Лада, я тоже против поспешности. Но и оголтело отрицать вакцину нельзя. Ну, неужели  люди — научные работники исследователи такие дураки, выпустят в мир препарат с непроверенными характеристиками. Если Россия что-то продает и это покупают — то лучшее!heart

      Спорить о прививках можно долго и бессмысленно, лучше подождать лет 15-20, когда общий иммунитет с советских времен закончится и тогда увидим кто был прав… О насильственности речи не было и нет.

      Хвалить власть и президента — не мой стиль), но в этот раз я порадовалась за изобретателей. Теперь у людей с крайне низким иммунитетом есть ВЫБОР. Это важно!

      • Лада 05.09.2020 at 22:46

        Так ведь не "оголтело" это, Людмила, к сожалению…А вот смотреть новости по  ТВ и верить тому, что там говорят, — это да. Сегодня любую информацию надо копать со всех сторон. Так как кому-то очень выгодна одна лишь только  вывеска. Обходить острые углы и стоять в стороне сегодня не приходится, — потому и на ушах весь мир… Общество сейчас как никогда нуждается в людях с критическим складом ума, — нельзя больше принимать всё на веру: прививки это или ещё что-то "для народа".  ИМХО, как сказал предыдущий оратор)

        • Людмила 06.09.2020 at 11:07

          Фильтруем всё! Я к новостям давно отношусь, как с событийному явлению: чтобы знать о происходящем. Оцениваю их, исходя из логики и с учетом альтернативных источников.

  9. Владимир 06.09.2020 at 08:26

    Это равносильно, что выпустить вакцину против СПИДа.

    • Людмила 06.09.2020 at 11:04

      Примерно, так. С разницей, что от СИПДа легче защититься, даже легко, от коронавируса сложнее…. А вакцина, пусть пока несовершенная, но уже есть, как бы не пытались это отрицать. Так что получается СПИД — более страшное зло…а говорильни о нем в разы меньше. Хотя бывали времена, предрекающие заразу каждому второму. Наступит день и скажут, что ковид — это мелочь…тьфу-тьфу-тьфу)))

  10. Владимир 06.09.2020 at 15:44

    Есть информация, что ковид известен уже давно, только под другим названием. и он постоянно мутирует. И как объяснить тот факт, что заболевший человек работал в одном кабинете с другими, которые не заразились?

    • Людмила 06.09.2020 at 17:56

      Да, говорят известен давно, но был в другой форме.

      А как объяснить, что дети до 14 лет практически ( редкое исключение, кстати, тоже вопрос) не болеют. Да и в одной семье все по разному: одни на ногах, другие в реанимации…. Хотя и при гриппе аналогичное бывает. Тайна иммунитета)

  11. Владимир 07.09.2020 at 09:39

    Тут даже не только иммунитет, а ещё и ДНК рулит.

    • Людмила 07.09.2020 at 14:24

      да…ещё и сознание), общее отношение к жизни… одним словом, тонкий мир.

  12. largefamily.ru 17.09.2020 at 15:49

    Я пока повременю с прививкой, уж очень страшно что вакцина толком не исследована и не проверена была

  13. Владимир 20.09.2020 at 03:18

    ха-ха-ха. Ну конечно пока надо воздержаться. Через пару дней скажут, что она уже исследована, вот тогда и можно смело  зад подставлять. Поражаюсь людям, которые добровольно готовы запустить в себя вирусы. Видать прав Тюняев, когда говорит, что люди- это роботы, только из другого материала.

    • Людмила 20.09.2020 at 15:59

      Владимир, зад не нужен, укол же в руку.

      А чего поражаться, надо гордиться, что есть смельчаки, коих уже под тысячу. Если бы все только поражались, когда прививали от оспы или от чумы (ЕкатеринаII 250 лет назад пример подала)) может уже и не было сейчас кому ни поражаться…. ни гордиться).

      А по мне, нет в Ковиде страха большего, чем сами люди придумали. Даже себе представить трудно, чтобы сейчас здесь началось, если бы вымирали города, как при холере или чуме. А зомбирование идёт как с одной, так и с другой стороны. Всё здесь относительно.

Добавить комментарий
Имя *
Email *
Сайт