Алгоритм Баден-Баден, как избежать и как выйти из-под фильтра


Алгоритм Баден-Баден, как избежать и как выйти из-под фильтра

Добрый день, друзья. Надеюсь, вы уже слышали о Баден-Бадене? Нет, не о германском городе-курорте, славящемся своими горячими и радоновыми источниками, а всего лишь об очередном алгоритме Яндекса, который был запущен в марте этого года для процесса ранжирования страниц. А буквально на днях принцип алгоритма стал воплощаться к выявлению «переоптимизации» текстов. Сегодня чуть-чуть и коснёмся этих моментов.


У многих в памяти печальные события, которые повлёк "Минусинск", когда из-за наличия большого количества Сео-ссылок, сайт терял свои позиции в поисковой выдаче. До Минусинска был Арзамас, Магадан и даже Рейкьявик. Вот такая забавная идея у Яндекса давать своим поисковым алгоритмам имена городов. Что ж, монополистам можно всё, их фантазии воспринимаются каждый раз с неким волнение: чего же ждать? Или большинством сообщества не воспринимаются вообще…

И вот новый алгоритм-фильтр "Баден-Баден", направленный против излишне оптимизированных текстов. Вот что писал сам Яндекс 23 марта 2017 о новых принципах отбора при ранжировании сайтов. Против таких подобных текстов,(изложено с некоторым юмором) выступает сам сервис и  против них будет направлена работа алгоритма:

SEO-текст – обязательный компонент поискового продвижения сайта. Такие тексты издревле используются на Руси для SEO, поискового продвижения, поисковой оптимизации и раскрутки сайта. Задаетесь вопросом, как написать SEO-текст недорого? SEO-текст написать очень просто – достаточно обратиться к специалисту по написанию SEO-текстов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Текст SEO, написать который у вас возникла необходимость, должен обладать двумя важными свойствами – это должен быть текст и он должен быть SEO….
Рекомендуем веб-мастерам перечитать страницы сайтов и отказаться от бессмысленных и беспощадных текстов, чтобы не было мучительно больно.
По понятным причинам мы назвали наш новый алгоритм определения текстового спама Баден-Баден.

А вы начали перечитывать страницы своих сайтов? 🙂 Этими строчками Яндекс вроде бы выносит приговор всем текстам, изобилующим избыточными ключевыми спам-запросами.

А буквально 6 апреля вышло вот это оповещение:

Недавно мы начали использовать в ранжировании Баден-Баден - новый алгоритм определения переоптимизированных страниц. В апреле мы переходим к следующему этапу работы с этим алгоритмом - начинаем использовать его для определения на сайте нарушения «Переоптимизация», при наличии которого все страницы сайта могут ранжироваться ниже. Источник здесь: https://yandex.ru/blog/webmaster

Как понимать сии действия Яндекса, думаю, ясно всем. На сей раз начинается борьба с излишне-оптимизированными текстами, с избыточным количеством ключевых фраз. Опять некая фильтрация сайтов, попавших в ТОП благодаря перенасыщению СЕО-запросов.

Алгоритм Баден-Баден, как избежать и как выйти из-под фильтра

Суть алгоритма Баден-Баден для блогов и их авторов

На сей раз не столь плохая новость от Яши. Ведь данный алгоритм как бы должен  чуть очистить пространство от того самого сео-шлака, попавшего в ТОП благодаря профессинальной оптимизации и лишённого информативности. Ну, а нормальным текстам для людей, тем самым, что пишем мы с вами должна быть предоставлена зелёная улица.

Правда, лично я не жду особых перемен в улучшении трафика для себя. Меня совершенно не коснулся "Минусинск", хотя по идее за отсутствие большого числа исходящих ссылок тогда мой сайт должен был хоть чуть подняться по лестнице выдачи, коль многие от этого пострадали и были снижены их позиции. Ан-нет, с моим блогом тогда особых перемен не произошло, но и это тогда меня радовало.

 

 

Думаю, ничего не повлечёт и Баден-Баден на сей раз для большинства из нас. Пролететь, "как фанера над Парижем" в направлении Баден-Бадена вряд ли моя участь, но и отдых на обочине мне вряд ли грозит…. Скорее всего, я останусь "дома" при своих интересах…

Думаю, не очень заметят перемены и большинство из вас, те, кто пренебрегал тем самым советом СЕО-оптимизаторов: "важно точно по тексту употребить ключевой запрос здесь – два, там – три раза и далее по списку…" Поскольку писать правильные оптимизированные тексты, действительно, трудно, процесс требует времени, сил и терпения. Блогеры вообще забивают на подобные вещи, для них главное не ТОП выдача, их цель - чтоб их читали новые, умные, активные и позитивные люди!

Что делать если сайт попал под алгоритм Баден-Баден

 

Если вы получили в Яндекс.Вебмастере в разделе «Нарушения и безопасность» вот такое уведомление:

Уведомление о фильтре Баден- Баден

Сразу приступаем к работе по корректировке тестов.

  1. Анализируем длину и структуру текстов. Проверяем на плотность ключей, убираем лишние ключевые избыточные сео-запросы и размещаем их по всему тексту. Снижаем показатели текста "вода" то есть ту нагрузку, которая не несёт смысла, а лишь увеличивает объём текста. Сейчас поисковики уже хорошо видят эти сео-уловки. Важно чтобы тексты снабжался картинками, то есть имел разрывы, особенно для объёмных текстов.
  2. Делаем правильную структуру текста. Абзац не должен содержать более 3-5 предложений. Используйте маркированные списки, структурируйте текст заголовками H1-H3 и далее, если это возможно.
  3. Важно, чтобы текст был содержательным и читабельным. При наложении алгоритма прежде всего пострадают тексты полученные путём рерайта.
  4. Следует осторожно применять  прямые вхождения ключевых запросов в ущерб смыслу. Это особенно не нравится  поисковику Яндекс и приводит к его санкциям. Если вы используете гео-запросы, упоминание города не должно быть оторвано от общего контекста статьи.

Думаю, приведенные мною рекомендации помогут избежать действий  алгоритма Баден-Баден. А тому, кого это коснулось, исправить положение и продолжать развитие своего ресурса.

Лично меня не коснулись действия Яндекса, хотя трафик давно не растёт, причём уже с конца декабря, когда Яндекс не предпринимал никаких фильтров. В феврале трафик даже чуть снизился, в марте слегка подрос, но не связываю это с новым алгоритмом работы Яндекса.

Слышала авторитетное мнение, что блоги широкой направленности, включающие в себя несколько ниш, без явного семантического ядра, обречены на предельную посещаемость 1-1,5 тысячи посетителей. Это их порог. Или нужно писать много, каждый день-через день, стараясь превратиться в портал. Думаю, мне подобное превращение вряд ли грозит. А вы знаете такие разно-тематические сайты с высоким трафиком? Назовите.

Ну, а пока важно для всех нас, чтобы с внедрением алгоритма Баден-Баден не пострадали хорошие, нормально оптимизированные под запросы тексты. Если алгоритм запущен в начале апреле, значит, о результатах можно будет судить, как минимум, через месяц. Так что, как и что будет дальше – увидим.

Скорее всего будет чуть скакать трафик в этот месяц, хотя когда он отличался стабильностью? Ведь так?

И, согласитесь, Баден-Баден гораздо лучше, чем Минусинск! 😊 Всё же, как безгранично добр наш борющийся за справедливость Яндекс!
А как у вас с посещаемостью? Может вы уже заметили влияние Баден-Бадена в продвижении или наоборот снижение позиций вашего ресурса? Или что-то иное можете сказать?

PS: Как разобраться и понять хорош ли ваш текст, что бы не было ПЕРЕ или НЕДОоптимизации текстов и не попасть под Баден-Баден,  читайте статью супер-классную в блоге "Смешная школа блогеров" Галины Нагорной. Там ряд статей по ссылке на домене myrassilka.ru.

 

Поделиться с друзьями:
56 комментариев для “Алгоритм Баден-Баден, как избежать и как выйти из-под фильтра
  1. Люда, привет… На мой взгляд — хорошая идея возникла у Яндекса. Потому, что полностью оправдана вот эта фраза из его аргументов:

    К сожалению, довольно часто тексты на страницах сайтов пишутся не для людей, а для поисковых роботов.

    Таких текстов встречается много. Я вообще-то ни разу не попадал ни под какие фильтры, может потому, что просто писал без прицела вывести статью в топ. Хотя с некоторого времени стараюсь придерживаться элементарных правил SEO-оптимизации текста. Но только в пределах разумного.

    Никакие статьи пересматривать не буд, тем более, что такая необходимость будет отображена в Яндекс.Вебмастере… Вот если что-то там будет, тогда и начну шевелиться. Но что-то мне подсказывает, что ничего там у меня быть не должно… Однако, посмотрим…

    • Людмила 09.04.2017 at 17:33

      Привет, Саша. Ты сегодня первый здесь без уведомления? )
      Да, идея у Яши может и неплохая, но как-то мне кажется всего лишь видимость этой идеи.Теперь месяц будет скакать посещаемость, а потом опять всё вернётся на круги своя… Вроде поработали! Нам ждать каких то преференций — себя тешить)
      А тебе не надо перечитывать свои статьи, да и кто это станет делать? devilЯ твои недавно перечитала, у тебя всё хорошо, спама нет)))так что жди выхода  на новый уровень

      • Ты сегодня первый здесь без уведомления?

        Ну… просто заглянул…

        Ждать выхода на новый уровень, говоря твоими-же словами — себя тешить…

        Я вот тут анекдот вспомнил про Баден-Баден…

        Новый русский спрашивает у местного, — Это что за город?

        — Это Баден-Баден, — отвечает тот.

        — Не надо мне два раза повторять, я не тупой — возмущается новый русский…

        • Людмила 10.04.2017 at 10:14

          Саша, я ждала от тебя чего-то связанного с именем города 🙂

          В самом деле, почему такое название у города, словно для тупых дважды повторяется. Вот что говорит Википедия:

          До 1931года город назывался Баден, но люди часто говорили: «Баден в Бадене» (регион Баден), и так возникло нынешнее двойное название Баден-Баден.

          Выходит, был ещё Баден не в Бадене )

  2. Елена Прекрасная 09.04.2017 at 18:40

    Людмила, как интересно, а я и не в курсеsad Посмотрим как новый алгоритм заработает, хотя я уже устала от всяких оптимизаций и алгоритмов, хочется просто писать и не бояться всяких санкций.

    • Людмила 10.04.2017 at 10:17

      Да, Елена, правда, устали все, хотя больше шумихи от алгоритмов чем самих алгоритмов)))

      Конечно, писать и не думать и будет успех, да???:)  Я решила быть чуть в тренде), сама узнала буквально 2 дня назад о Бадене, а так конечно, не шибко и задумалась…

      • Елена Прекрасная 10.04.2017 at 17:36

        Да, Баден конечно поинтереснее и лояльнее, чем Минусинск, и считаю, что нам на руку. Будем вместе надеяться, что весь этот шлак вылетит из топа, чтобы мы заняли их места)

  3. Лада 09.04.2017 at 19:50

    Найти золотую середину всё равно трудно. Я вообще забываю про оптимизацию, когда пишу статью в естественном для фраз ключе, а потом уже править сложно. Так, минимум требований есть и ладно… Это и называется "для людей". Однако уверена, что этот Баден-Баден  не шибко разбежится продвигать мой сайт))

    • Людмила 10.04.2017 at 10:25

      Лада, в ваших высоко-нравственных статьях какие можно подобрать запросы? 🙂 Разве что "Что нас ждёт…" да "Станьте другими…" И публика в блоге хорошая, интеллектуальная), хватает читателей, комментариев, думаю читают и "молчуны", сама порой так поступаю, так что подстраиваться под этот изменчивый мир с его алгоритмами — точно не Ваше. У Вас иная миссия, знаете Вы, знают все, кто читает Вас… Так что пишите,  просвещайте!   И спасибо за Ваш бескорыстный труд.

  4. Ксения 09.04.2017 at 20:08

    Я как-то не особо слежу за всеми этими алгоритмами. Статьи для людей пишу, но как их оценивает Яша? Он вообще непредсказуем. Вот рос у меня ТИЦ постепенно, по десяточке прибавлялся, дорос до 50, и вдруг БАЦ — ни с того ни с сего срезал до десятки! За что, не понятно. В следующий апдейт ТИЦ уже был 40. Ну как объяснить его действия?

    • Людмила 10.04.2017 at 10:40

      Это точно, не знаешь, что ждать в любой момент от Яндекса. Про ТИЦ, да у меня пока  не снимал его, но знаю, частенько мудрит:то присвоит, то отнимет….чудит одним словом. Хотя он уже и не актуален, поговаривают об отмене этого" индекса доверия" Ну, и пусть тешится… 

  5. Андрей 10.04.2017 at 10:59

    Осталось запустить Бора-Бора и похоронить всех, кто не пишет тексты для людей, а лишь для поднятия в выдаче. Думаю, меня тоже особо новшества не коснутся, но за напоминание о немецком курорте спасибо 

    • Людмила 10.04.2017 at 11:38

      Андре, и тебе спасибо, что просветил о БораБора — остров в Тихом океане (Полинезия), одно из самых красивых мест на земле!!! Честно, даже не слышала, ты ещё тот географф 🙂  Хочу на Бора- Бора!   

  6. Валентина 10.04.2017 at 11:12

    О, вторую статью сегодня про Баден-Баден читаю. Ну и хорошо, что эту оптимизацию отменяют, меньше мороки, думать ещё про неё. 

    • Людмила 10.04.2017 at 11:39

      Ну, что ж, Валентина, повезло Вам), уж ни к тому ли, что пора написать в блоге о Баден-Бадене  как о городе-курорте)

      • Андрей 10.04.2017 at 11:50

        Значит. в следующий твой отпуск жду статью про Полинезию heart

  7. Галина Нагорная 10.04.2017 at 12:09

    Оптимизацию никто не отменяет — это я Валентине. Отменяют ПЕРЕоптимизацию. Плюс теперь желательно учитывать так называемое LSI — скрытое семантическое индексирование — оно очень важно при продвижении в Гугле. Да и Яндекс хорошо реагирует на его присутствие. Растет значение синонимов ключевых слов — не всё так просто — бах! — и пишем, как хотим… Алгоритмы существуют.
     

    • Наталья 10.04.2017 at 13:02

      Галина, а как понять — оптимицированная статья или переоптимизированная? Где критерии?

      Получается, что всё додумано кем-то. Яндекс не даёт конкретных рекомендаций. Только вводит меры. 

    • Людмила 10.04.2017 at 18:43

      Галина, спасибо за визит и отзыв профи) Да, я тоже слышала про недавний алгоритм Гугла, но у меня мало запросов от него, потому особо не стала вчитываться…

      Я прочла вашу очень хорошую и полезную статью в "Школе…" с Мутагеном пару статей попробовала по ней исправить, хвосты прописала, заголовки все доработала и прочее… как смогла,  и что интересно, одна дала результаты прям разом, а вторая как была в низах так и осталась)) Видимо, высокая конкурентность у неё.

      Для всех, кому интересно, как правильно писать тексты, Галина доступно излагает в своих статьях здесь по ссылке  myrassilka.ru

  8. Оксана 10.04.2017 at 12:57

    Первый раз слышу про Баден-Баден)

    Кстати, недавно размышляла о том, что мой блог уперся в потолок по посетителям. По сути, блог о путешествиях тоже получается широкой направленности, так как пишу о разных странах и городах. Как таковой ниши нет. Возможно, "потолок" связан с тем, что переезжала с Блоггера и старые статьи кривенькие.

    Сайт широкой направленности с отличной посещаемостью — ADME.RU. Прекрасный проект, который посещают именно из-за контента. Но это не блог одного человека, а целый проект.

    • Людмила 10.04.2017 at 19:00

      Оксана, да бог его знает, почему порой продвижение стоит на месте…. Вот сейчас сходила к тебе в гости. У сайта узкая направленность  трэвел-тематика, больше ничего и нет. Теги: Россия, Европа, другие страны всё, что связано в путешествиями. Отели, билеты, страховки, впечатления :)))  Так что сезон отпусков  начинается — жди взлёта 🙂 

      А у меня полный винегрет. Вот тут ступор обеспечен. ADME.RU и ему подобные — это другое, масштабы не те,  куда нам до них 🙂   Но роста тоже хочется :))

  9. Наталья 10.04.2017 at 13:11

    Людмилка, блог Ирины Зайцевой — прекрасный пример сайта с большой посещаемостью.  Та же Галина Нагорная добилась больших результатов в плане посещаемости за относительно небольшой срок.

    Мне сложно говорить о большом числе посетителей. Наверное, если бы писала только по запросам, картина была бы иной. Пока я не могу найти ту золотую середину, когда всё совпадёт идеально — темы статей, СЕО-оптимизация, посетители из поисковых систем. Пока больше всего мой сайт читают друзья-блогеры. 

    • Людмила 10.04.2017 at 19:23

      Наташа, оба приведённых ресурса достойны уважения, но ЭТО не то. У Ирины насколько знаю вся семья над ним трудится и не только, плюс закуп ссылок, она сама говорила об этом и даже подчёркивала, что без этого никуда. И тематика там сужена, в основном о здоровье, у неё нет статей "просто поговорить", всё равно коммерция чувствуется. Но учиться есть чему, это однозначно! Пишут каждый день и даже 2 раза в день)

      У Галина чисто «Здоровье». Уже некуда. Плюс статьи почти медицинские, думаю, их можно студентам медикам рекомендовать. Потом видела их объём? Плюс оптимизация, подбор ключей, профи… потому и рост такой мощный. Это не блог, это узко-специализированный сайт. Там и комментов нет столько, как у тебя-у меня.)) Вот куда время утекает. Но мы-то любим поболтать(. 

      Что касается твоего детища, тоже нелегко будет, хоть и узкая тематика "Деньги", но размыта философией). И площадка "поговорить" мешает продвижению. Но сдвиги же есть, вижу чуть рост есть. Надеяться будем и верить…

      • Наталья 10.04.2017 at 20:47

        Людочка, у меня так сразу сложилось, что пошло много комментариев на статьи и даже на страницы. Видимо, посыл такой был.

        А я тебя не совсем правильно поняла при прочтении статьи. 

        А вы знаете такие разно-тематические сайты с высоким трафиком? Назовите.

        Ирина не только о здоровье пишет. Но, если у неё всё, как ты говоришь, то тогда, конечно, не с ними её равнять. А про Галину написала потому, что сначала ей ответила. 

        Знаешь, я думаю, что и для наших блогов есть своя аудитория. И все эти города от Яндекса со их достопримечательностями, нам пофиг. 

        • Людмила 10.04.2017 at 21:04

          Да, всё так!

    • Андрей 14.04.2017 at 17:12

      Наталья, не отчаивайтесь. Пишите на интересные вам темы. Единственное, старайтесь раскрывать темы полностью. Тогда будет больше шансов вывести по дополнительным ключам.

      А если вы видите, что ваша любимая тема для статьи по ключам не слишком популярна, то проявите смекалку.)) Попробуйте подобрать синонимы к своим запросам. Вдруг некоторые из них окажутся с хорошей частотностью.

      Также попробуйте сформулировать свои запросы немного по-другому. Подумайте, как еще можно завлечь людей к себе на сайт.

      Это я к тому, что даже на самых непопулярных с виду темах можно найти выход. Если сами пишите, то пишите о том, что нравится. Иначе просто выгорите со временем. Единственное, нужно просто правильно оптимизировать свои статьи + подключать свои различные хитрости для привлечения посетителей.

      • Людмила 14.04.2017 at 17:37

        Да, здесь Вы правы, объёмы статей рулят!

  10. Галина Нагорная 10.04.2017 at 19:38

    Наталья, я не могу Вам конкретно сказать — как это оптимизировать и переоптимизировать. Работаю на чуйке — но стараюсь главный ключ как можно меньше употреблять — 5 раз — это оптимально — Если больше — пишем простыни. Статья об этом есть.
    И не думайте, что только Гугл реагирует на LSI — скрытое семантическое индексирование.

    Я много о нем спрашивала и читала — так вот — если пишет статью ПРОФИ-ЭКСПЕРТ, то он эти слова мимоходом, невольно прописывает. Если пишет рерайтер — их нет. Именно на этот фактор в дальнейшем будут ориентироваться поисковики и роботы — так по крайней мере говорили на конференции по сео.

    Как только всё пойму до конца — напишу пост. Но пока рано. Отслеживаю. Ищу сервера, где эти слова подбираются. Меняется ТЗ и прочее. Не уверена пока, что овчинка стоит выделки.

    • Наталья 10.04.2017 at 20:36

      Галина, спасибо за ответ. Видимо, мне этой чуйки не хватает. А пост буду ждать. Удачи!

      • Людмила 10.04.2017 at 21:02

        Наташа, ты всё таки почитай посты, как правильно писать статьи у Галины по ссылке выше. Правда, обязательно пригодится.

        • Наталья 10.04.2017 at 21:17

          Люда, так я Галину и её Несерьёзную школу давно знаю. И второй её блог про здоровье тоже. 

          Читаю, Людочка, и не только её. Учусь постоянно чему-то новому. Но не всё получается так, как хотелось бы.

  11. Андрей 11.04.2017 at 11:20

    К сожалению, против ветра не попрешь! Приходится терпеть и все принимать "как есть". А наше мнение Яндексу безразлично.

    • Людмила 13.04.2017 at 21:30

      Андрей, я не смогла попасть к вам. Прочла про гриб чайный, но коммент не ушел

      Вот что вижу: 403 Forbidden Доступ запрещен. Так что сорри)

  12. Ирина и Игорь 11.04.2017 at 20:48

    Неплохой алгоритм, поскольку иногда тексты невозможно читать — написаны они абсолютно для машин, и некоторые фразу уж совсем не несут смысла. Но каково будет исполнение пока не понятно.

    • Людмила 13.04.2017 at 14:43

      Да, друзья, поживём-увидим!

  13. Софья 12.04.2017 at 21:56

    Люда, спасибо за новые знания про Баден-Баден. Все понимаю про оптимизацию, но поскольку я оставила идею заработать на блоге, то меня перестали сильно волновать требования Яши. Вот, как-то я не в ногу иду, но самое главное иду, бреду.

    Люда, свой аватар я у тебя снова вижу, что радует.

    • Людмила 13.04.2017 at 14:46

      Софья, привет. Да, большинству блогеров не очень важны алгоритмы Яндекса и Гугла. Но всё же для полного развития надо чуть быть в тренде 🙂

      Я рада, что ты видишь свой аватар, я вижу только из Мазаиллы. А Александра тебе виден?

      • Софья 13.04.2017 at 16:12

        Люда, могу тебя порадовать, я вижу все аватары, и Александра в том числе.

        Так что, что-то загадочное происходит порой здесь, но когда-нибудь объяснение будет найдено. "Все тайное  когда-либо становится явным" 

        • Людмила 13.04.2017 at 20:16

          И вот ОНО стало явным!!! Софья и я вижу вас всех! Вот она животворящая сила Чистого четверга!!!  Люди, чистите свои тела, души и сайты! Мы почистили)

          А про загадочность — уж и не говори… что твориться 

  14. сергей 13.04.2017 at 16:08

    Привет Людмила!мне кажется это как в стране, работает Яндекс,чтобы народ не расслаблялся.Конечно хочется донести до читателей а не для машин.Но видимо  такова доля блоггеров все делается чтобы не расслаблялись.Только одни пишут для души на страницах своего блога,другие используют как коммерческий проект.Каждый идет своей дорогой.Спасибо за статью,буду следить

    • Людмила 14.04.2017 at 18:08

      Привет, Сергей. Да, всё так, видимость действий со стороны Яндекса. Нам не грозит, вот и Ваш глянула сайт- всё для людей!

  15. Андрей 14.04.2017 at 16:55

    Тоже слышал про этот новый алгоритм. По сути, как они говорили и показали на примере какие тексты спамные, то ничего нового. Ведь поисковики и раньше накладывали фильтр за слишком переоптимизированный текст.

    Я думал, они в своих новых правилах будут очень сильно придераться к сайтам на употребление ключевиков. Поэтому поначалу сам побоялся, что вдруг придется перелопачивать старые записи.

    Но вот как они объяснили и показали на примере, так чтобы залететь в этот Баден-Баден, это нужно дико постараться. Поэтому думаю, у многих владельцев сайтов не возникнет проблем со слишком большой переоптимизацией.

    Единственное, они могут возникнуть у тех, кто пишет небольшие статьи. Как правило, тут риск нечаянно заспамить намного больше, нежели у тех, кто пишет очень объемные посты.

    • Людмила 14.04.2017 at 17:35

      Андрей, добрый день. Вот сразу чувствуется разговор ПРОФИ 🙂 советы хорошие, правда уже чуть не актуальны для поисковых систем.
      Сегодня, чтобы выйти в ТОП нужно другие секретики знать )  Обязательно зайдём почитать Ваш  правильный контент на сайте .

      А Баден -Баден уже посетил некоторые страницы, люди обсуждают свои проблемы в Вебмастере Яндекс. 

      Хотя  большинству он вряд ли грозит.

  16. Oleg 18.04.2017 at 13:27

    Как страшно жить…)))

    Правда, все эти знания кажутся бесконечными и непостижимыми и от этого становится чуточку грустно. Согласен с теми, кто пишет для людей и не обращает внимание на эти "Бадены" и пр., но и слышу тех, кто справедливо рассуждает о необходимости блюсти  … 

    "Чем дальше в лес — тем … толще партизаны" …)))

    • Людмила 18.04.2017 at 20:25

      И то верно, Олег, страшно crying чем больше знаешь, тем тоскливее становится. Но "Баден" Вам не страшен, мне кажется Вам нужно больше оптимизации в текстах, даже добавить чуть-чуть этой самой "переоптимизации".

      И пишите так, как пишите, денег с блогов всё равно нам не видать, так хоть получим удовольствие. 

      • Людмила 18.04.2017 at 20:37

        Олег, я не смогла ничего написать у вас, а так хотелось. Меня антиспам не пропускает 

  17. Хуторная Елена 20.04.2017 at 18:17

    Я иногда так удивлялась, когда натыкалась на такие вот переоптимизированные сайты, думала, ну как это может попадать в верхние строчки выдачи??? И только много позже стала понимать ))) Конечно, будет здорово, если такие сайты перестанут попадаться на глаза, потому что пользы никакой они точно не несут. Ну и нас, в свою очередь, это действительно вряд ли коснется, и это хорошо.

  18. Константин 22.04.2017 at 14:20

    Яндекс в последнее время много экспериментов с ранжированием проводит, Баден-Баден — это лишь то, что выброшено для отвлечения внимания ) Переоптимизация уже несколько лет как не в почете у поисковых систем, если верить их заявлениям. Из того, что замечал в выдаче сам на своем экспериментальном сайте — попадание статей в топ-10 по совершенно нерелевантным фразам, да и ТИЦ что-то зачастил… Потолок посещаемости для сайтов "нетематичных" — на мой взгляд, выдумка, на таких сайтах просто нужно в разы больше времени, усилий и средств для роста, а потолка как такового нет. Если смотреть правде в глаза, большинству блогеров ни Баден-Баден, ни рост посещаемости ни грозят. Но кому-то же удается найти "тропинку наверх", за такими стоит следовать, перенимать опыт )

    • Людмила 23.04.2017 at 13:26

      Ох, уж этот Баден в Бадене 🙂 Да, возможно, что и так, лишь очередное будораженье блогеров, чтоб было о чём поговорить, и видимость работы Платонов.
      ТИЦ зачастил-это здорово!)
      По поводу «нетематических сайтов» почему же выдумка? Узкая тематика очень работает на ранжирование статей и продвижение ресурса. Да и отсутствие или размытость семантического ядра, доменное имя ни о чём )) тоже занижают рейтинг ресурса. Я много встречаю сайтов, вроде много контента, пишут каждый день, а посещаемость стоит. Почему? Вот и моя упёрлась в потолок, уже 5 месяцев на одном уровне. А как Костя у Вас с этим?

  19. Константин 24.04.2017 at 00:41

    У меня тоже рост отсутствует, но сказать, что я над своими сайтами работаю планомерно — не могу, скорее — только планы строю ) Да и крупных проектов (не коммерческих) у меня нет. Опыт написания статей под ключи имеется, но сам стараюсь написанием текстов не заниматься часто, а копирайтерские тексты нужно править. Лень, усталость, отсутствие дисциплины, постоянные метания между несколькими проектами, непонятные эксперименты — даже причины на виду )

    Любой потолок — препятствие временное. С Вашим трудолюбием и настойчивостью застой преодолеете рано или поздно. Желаю, разумеется, пораньше. Мне периодически попадаются сайты, молодые и "общетематические", с тысячами посетителей в сутки — и это убеждает меня в том, что все возможно )

    • Людмила 25.04.2017 at 08:10

      Да, видно, чтобы был ожидаемый результат нужно работать над сайтом. Я раньше писала каждые 3-4 дня, сейчас реже и много, очень много
      нерелевантных статей, разговоры ни о чём. От этого хоть какая-то радость для души. Что, думаю, не менее полезно, нежели высокий рейтинг.
      За пожелания спасибо. Всем нам итогов, достойных нашего труда 🙂

  20. Олли 26.04.2017 at 17:03

    С переоптимизцией Яндекс борется уже несколько лет. Помню, когда я работала копирайтером, у сеошников приветствовались тексты с ключевой фразой чуть ли не в каждом предложении. Потом постепенно это сошло на нет.

    Я давно заметила, что Яндекс затрудняет выход в Топ поиска будто нарочно, чтобы тем, кто хочет быть замеченным, приходилось покупать у него рекламу.

    • Людмила 26.04.2017 at 20:45

      Олли, приветствую
      Очень интересное мнение.Вот-вот, и я всё больше верить начинаю, что ссылки надо покупать.
      Реклама то РСЯ стоит в блоге, но это конечно не то, надо самой у них размещать рекламу что ли? Рекламировать свой блог?)))
      Ну нет, придётся смириться с тем, что есть…как будет так будет.
      По поводу переоптимизации. С одной стороны вроде и не грозит фильтр блогерам, с другой как знать. В своей статье «Благодатный огонь» я раз 40 употребила это словосочетание, как подобрать для него синоним? Вот и переоптимизация теста!)))
      Спасибо за мнение.

      • Олли 26.04.2017 at 20:52

        В том-то и дело, что иной текст нельзя написать без "переоптимизации" из-за того, что нет подходящих синонимов. 

        Раньше было намного проще выходить в топ. И с новостными сайтами такая же беда — с этого года обычным новостным сайтам вообще невозможно попасть в топ новостей Яндекс, если они не официальные СМИ 🙁

         

        • Людмила 26.04.2017 at 20:58

          Ого, везде политика) обложили со всех сторон…! Ну, по крайней мере хоть можно успокоиться и соответственно реагировать на подобную ситуацию: Нет продвижения так нет…будем жить тем, что имеем.

          Спасибо за общение 🙂

  21. Иван 13.06.2017 at 15:24

    У вас очень интересные и приятный блог) Я кстате на своем блоге пишу как хочу я, как мне удобно) не пытаюсь не чего оптимизировать и так далее. Да, может я не когда и не получу этого желанного ТИЦ но все же я считаю что лучше писать то, и о чем нравится тебе, а не подстраивается под эти гребаные поисковики.

Добавить комментарий
Имя *
Email *
Сайт