Выборы 2018


Выборы 2018

Вчера, 18 марта в России прошли выборы президента. А вы сделали свой выбор? 😀 Мы давно стараемся не говорить о политике, подустали…, но порой, она явно вплетаясь в нашу жизнь, вызывает желание сказать. Буквально  несколько моих рассуждений вслух, не утомлю, и буду рада, если и вы что-то добавите своё. Поехали…

Почему я не голосовала за Путина

Выборы 2018Я не голосовала за Путина, уверенность была, что это сделают другие, отдав те самые нужные для рейтинга 76,6% голосов. Никто не сомневался в его триумфальной победе в четвёртый раз. Более того, из возможных четырёх раз сделать выбор, я не делала его ни разу, всегда предпочитая других людей, благо это не воспрещается законом и, слава богу, пока не преследуется :mrgreen: . Почему не голосую?

Уважаю нашего бессменного президента и более того, до сих пор гордилась, что у нас  лучший лидер, может быть за последние 100 лет: яркая личность, вселяющий уважение, умный, адекватный, с чувством юмора, умеющий говорить, владеющий ситуацией в стране, очень работоспособный… В меру требовательный, в меру ответственный, в меру обещающий… Можно плюсовать и плюсовать…. И, безусловно, найдутся минусы и не мало… и это тоже нормально. Он же человек).

Но я всегда за оппозицию, потому как глубоко уверена, как опасна и непредсказуема власть одного, как смертельна диктатура партии, как легко скатиться к вседозволенности, благо у всех в памяти былое, и думаю, приводить здесь факты не надо...

Но оппозиция в стране становится всё бледнее, старые лидеры партий не уходят со своих засиженных мест, свежих идей нет. Власть в стране одной личности, пусть даже самой лучшей (с этого начинается плохое) становится абсолютнейшей, всё несгибаемей. Это страшит.... Впрочем, ностальгический образ царя-батюшки до сих пор бродит в головах индивидуумов.

И как-то, знаете, начинает смердить застоем… Или мне кажется? Хочется новых лиц, новых идей, новых видений! Перемен, нового лидера, нового правительства! Я обеспокоена следующими вещами:

 

 

  • Коррупция цветёт, зреет и плодится!
  • "Доступностью" медицины, от которой хочется уйти к знахарям!
  • Мне не очень нравится, что страна тратит колоссальные средства на вооружение, бессмысленное и самое ненужное на нашей голубой планете. Только не говорите, что это необходимость. Да, враги всюду, да гнобят Россию, да такова обстановка... Но может быть настало время задуматься, почему кроме Венесуэлы и Казахстана  у нас нет преданных друзей. Ну, почему так??? Мы - такие добрые, светлые, с непостижимой душой, а что же иностранцы (не народы этих стран, конечно же) на нас косо смотрят??? Может пора быть чуть дипломатичней, хитрее, мудрее? Не запугивание, не бряцание, не выпячивание, отбросить имперские амбиции и по-иному  создавать расположение к себе.
  • Я считаю, что наши старики заслужили право жить достойней. Все  - ЗА! Но воз и ныне там...
  • Позор руководителю, который позволяет копать дно Чёрного моря, прокладывая трубопровод в Европу, помогая тем самым набить карманы от продажи голубого топлива Миллеру и его приспешникам. А свои граждане как-нибудь обойдутся...обогреваясь, как в каменном веке, печным отоплением.
  • Стыдно великой стране собирать на операции для больных детей средства по смс-кам. Должны быть специально созданные фонды. Это святое!
  • И далее и далее... не хочу перечислять.

Выбрать из представленного ассортимента на Выборах - 2018 было, как и всегда, непросто, отдать предпочтение другому кандидату, кроме действующего – практически невозможно, настолько скуден и убог предложенный список. Альтернативы нет - выбор народа однозначно предсказуем! Кто против – тот вовсе не пошёл на выборы, и хотя таких в этот раз было меньше, ни мало ни много 33% избирателей, 36 млн граждан из 109 млн избирателей предпочли диван избирательному участку. Это печально!

И всё-таки, я ткнула пальцем в одну личность… авансом, веря в его силу и чуть иное видение будущего РФ. Конечно, хорошо понимая, что даже мизерного шанца на его победу нет. Так сказать – поддержала оппозицию).

Я голосовала не за президента, я своим выбором оттянула один голос у главного кандидата. Я не хочу, чтобы создавалась видимость полного одобрямссс… Ну хоть так выразить нежелание вновь видеть Путина своим президентом! Я сегодня не праздную победу, скорее меня гнетёт действительность, что льётся от СМИ.

Покидая участок, не испытывала эйфории, я думала, что может быть через 6 лет, бюллетень будет выглядеть по-иному. Хотя как знать…. Некогда и Владимир Владимирович говорил, что 2-х сроков президентства хватит за глаза, если работать в полную мощь… Напрашивается вывод: либо не работает в ту самую мощь … либо вошёл во вкус… не хочет расставаться с короной. Только не говорите про переправу, что не самое время менять коней… мы вечно на переправе…и вечно загоняем лошадей…

Больше всего я бы хотела, чтобы  появился приемник у выбранного президента, такой же харизматичный, человечный, яркий, с лучшими качествами, с другим сознанием, очищенным от ФСБ-ной шелухи. Ну пора уже и Путину подумать о себе, расслабиться, принять слова благодарности за содеянное  и понять, что найдутся на Руси великой люди, способные перенять власть из его рук, не выронив.

Тогда бы я знала, что живу, в самом деле, в демократической передовой свободной стране. Наивно? Наверное…всего лишь ИМХО блогерши, далёкой от политики и верующей в лучшее страны своей.

А вы? Ходили на выборы президента? Вам ничего не хочется сказать?

Поделиться с друзьями:
52 комментариев для “Выборы 2018
  1. Елена Прекрасная 19.03.2018 at 09:05

    Людмила, вы как будто мои мысли выразили в вашей статье. Я никогда не голосовала, потому что не особо сильна в политике и боюсь, что потом при разочаровании будет совесть мучить за свой выбор, а так как бы воздерживаюсь))

    Согласна с вами, что нужны перемены, но и опозиции нет, поэтому такая ситуация, и каждый это понимает, поэтому считают, лучше уж пусть будет бессменный Путин, чем кто-то неопытный и свободомыслящий, такие демократы как раз и развалили страну. 

    Но считаю насчет вооружения — это необходимость, иначе будем в рабстве у других стран, во как Украина пала. Насчет остальных минусов согласна с вами.

    В любом случае, поживем-увидим, через 6 лет уж точно Путин отойдет, тогда то будет возможно веселее на выборах.

    • Людмила 19.03.2018 at 13:27

      Спасибо, Лена, за отзыв.

      Но считаю насчет вооружения — это необходимость, иначе будем в рабстве у других стран, во как Украина пала

      Сила страны не в вооружении… пример: Швейцария, страны Скандинавии, ещё ряд… В Украине раскол среди народа, будь там ещё оружие, уже и не было бы страны

      • Елена Прекрасная 20.03.2018 at 08:47

        Людмила, у Швейцарии и Скандинавии нечего взять, а у нас страна большая с большими запасами всей таблицы Менделеева, а также нефть и газ, поэтому испокон веков наша страна была прицелом для развитых стран. Не зря Гитлер, завоевавший всю Европу, был неудовлетворен, главная цель была Россия с ее запасами.

        • Людмила 20.03.2018 at 09:18

          Сила не мускулах — она в сознании! Никто не знает как были построены египетские пирамиды… но есть версия — силой мысли…. я в неё верю:)) 

  2. Светлана 19.03.2018 at 09:18

    От прочтения вашей статьи появилось  чувство, что вы озвучили мои мысли….Уверена, что так думают многие…Сегодня утром со страхом включила телевизор, почему со страхом?… боялась разочарования от "процентного соотношения" в выборах… хотя результат был очевиден с первых дней… теперь я могу точно дать определение своему чувству — ТРАУР….у меня в душе траур по несбыточным переменам, по новым лицам, идеям…и пр. , перечислять не стану  — всё как вы и изложили в своей статье.              Никогда я не голосовала за действующего президента и надеюсь больше не будет его на выборах….Любимые слова В.В П. : "Мы сделали много и ещё многое нужно сделать" 18 лет у власти…..ещё 6 лет планов и никаких решительных действий…множеству его слов есть одно простое слово — ТАВТОЛОГИЯ….Печально ,что многие отсиживаясь дома со словами : пусть будет как есть, а то вдруг станет ещё хуже.. .А хуже ещё куда?…Люди от отчаяния совершают самоубийства, убивают свои семьи, несчастные родители с больными детьми на руках ищут выхода чтобы спасти жизнь …Если так пойдёт дальше, о каком будущем будет идти речь?….Оглядываясь вокруг становится страшно за свою семью, за детей, за родных и друзей….Что нас ждёт завтра? Какие сюрпризы готовит нам правительство….Ощущение от происходящего в Кремле — поставлена задача на разрушение, разграбление страны , и уничтожение  народа….Другого не вижу и не ощущаю…Простите, так чувствую.  Вам  огромное спасибо , за то , что я не одинока в своих рассуждениях. 

    • Людмила 19.03.2018 at 13:32

      Светлана, благодарю, что излили Вашу боль…В этой ситуации важно верить в свои силы, в помощь близких, друзей… Детей важно растить независимыми ни от страны, ни от власти… только так. Времена былого уже вряд ли вернутся…. Но люди станут выше в сознании, честней, добрей, великодушней, это обязательно. И деньги в конце концов останутся мерилом счастья лишь для изуверов 🙂 Я верю в это… 

  3. Константин 19.03.2018 at 10:52

    Серьезные перемены в момент, когда внешнее давление на страну максимально, вряд ли приведут к чему-то позитивному во внутренней политике. Хорошо, если только к утере инициативы и возврату "советников" из США в органы власти. Хуже — если начнется новый передел собственности со всеми сопутствующими разрушительными для экономики последствиями, такой вариант развития событий я бы не стал исключать. Поэтому я за стабильность и, пусть медленный, но рост. 

    Да, перегибов дофига. Много неприятного на виду. Но разве в так называемых "демократических" странах запада лучше? Иной раз возникает ощущение, что "у них" людьми просто грубо манипулируют через эмоции, направляя их и управляя ими через СМИ. У нас столь мощной сети СМИ пока просто нет, и это хорошо, общество не столь зомбировано, люди больше думают сами. 

    И, к сожалению, у нас в стране не так много политических фигур незапятнанных, адекватных и сильных. Возможно, если бы Шойгу или Гордеев (бывший губернатов Воронежской области) выдвигались в качестве кандидатов, я бы изменил своим принципам и сходил на голосование. А так нет — сознательно не был на выборах ни разу.

    • Людмила 19.03.2018 at 13:39

      Константин, на Выборы ходить надо, как пример для подрастающих детей. Апофигизм — не лучшее качество, особенно когда речь идёт о лучших членах общества:)) 

      И, к сожалению, у нас в стране не так много политических фигур незапятнанных

      Вот с этим не согласна… Путин не даёт светить другим, любого, кто станет вровень с ним — в тень, потому рядом личности наподобие Медведева. Всё ОДИН всё САМ. Хорошо, что у тебя есть два примера достойного лидера, я вообще теряюсь… Может быть Собянин… но о нём теперь вообще не говорят.. даже не знаю довольны ли москвичи..

      • Елена Прекрасная 20.03.2018 at 08:55

        Людмила, не знаю, как Собянин был бы президентом, но Москва ОЧЕНЬ преобразилась по сравнению в Лужковской Москвой. За эти несколько лет Собянин убрал из Москвы весь мусор 90х, хоть и не до конца, но уже намного чище, уютнее и современней.

        • Людмила 20.03.2018 at 09:17

          Да, я сразу увидела в нём лучшие качества и хочется, чтоб не разочаровал

  4. Люда, я немного удивлён, конечно. Но это твоё решение и ты имеешь полное право отдавать свой голос за того, кто тебе больше подходит.

    Я бы мог тут начать спор с тобой, ибо не согласен (аргументированно не согласен) ни с одним твоим утверждением. Но не буду, так-как это выльется в никому ненужную дискуссию. Другое дело, если бы имел возможность говорить с тобой при непосредственном контакте, то просто уверен, что смог бы тебя переубедить… Но, чего нет, того нет.

    Выскажу своё личное мнение про выборы вообще. Каждый человек имеет полное право голосовать так, как решит для себя сам. Это нормально и никто не вправе осуждать и обсуждать. Но вот те, кто не голосует вообще — ни разу не граждане своей страны, как бы они не мотивировали свой поступок. К таким людям лично у меня нет никакого уважения.

    почему кроме Венесуэлы и Казахстана  у нас нет преданных друзей

    Насчёт Казахстана ты погорячилась… Вспомни недавний Лондонский инцидент.  Все страны обвинили Россию. И ваш преданный друг Казахстан даже не кукарекнул. Мы тут вообще сейчас очень недальновидно всё больше пиндосам в рот заглядываем. Или в карман… А вот Китай вступился.

    И у России гораздо больше друзей, чем ты думаешь… 

    • Коррупция цветёт, зреет и плодится!

    Люда, ты и в самом деле думаешь, что при любом другом правителе коррупция исчезнет?

    Нет, Люда, не согласен ни по одному пункту. Уж извини…

    • Константин 19.03.2018 at 11:49

      Александр, не ходить на выборы — это такой же свободный выбор. И такой же инструмент воздействия на общую картину реальности, как и предпочтение той или иной клеточки в бюллетене. Если большинство избирателей осознанно не является на выборы — это серьезный показатель кризиса в стране. А пока этого нет, все хорошо, показатели в норме — люди согласны играть по установленным правилам и дальше. Интересно, как ты относишься к людям, которые не ходят в цирк?

      • Александр, не ходить на выборы — это такой же свободный выбор.

        Очень удобная мотивировка. Главное себя в этом убедить.

        Надеюсь, что про цирк вопрос чисто риторический. Ибо вещи абсолютно несопоставимые. Думаю, ты и сам это понимаешь. 

    • Людмила 19.03.2018 at 13:44

      Нет, Люда, не согласен ни по одному пункту. Уж извини…

      Ну, тебе то из Казахстана видней…. 

      Насчёт Казахстана ты погорячилась… Вспомни недавний Лондонский инцидент.  Все страны обвинили Россию. И ваш преданный друг Казахстан даже не кукарекнул. 

      Ну вот… ещё один друг в сторону смотрит))) 

      Другое дело, если бы имел возможность говорить с тобой при непосредственном контакте…

      Саша, ты чего…?   неужели ж… при контакте)) мы с тобой станем обсуждать ЭТО?? 

      • Саша, ты чего…?   неужели ж… при контакте)) мы с тобой станем обсуждать ЭТО?? 

        Ну… Про трактора ещё можно…  

  5. Юрий 19.03.2018 at 12:12

    Привет, Люда.

    Ну, во-первых огромное тебе спасибо! Спасибо, что еще раз дала мне повод гордиться собой…. Ах! Как же хорошо я разбираюсь в людях )))

    Все правильно, от первого до последнего слова. Ты в курсе, что я не понаслышке знаю, ЧТО такое бессменный президент… 

    Знаешь, что для меня больнее всего? Лукашенко удалось опустить уровень потребностей большинства ниже плинтуса! Чарка, шкварка и абы не было войны! Мы радуемся (чуть ли не гордимся) тем, что не голодаем, у нас чистый город и можно проводить чемпионаты мира по хоккею. Друзья мои! Все эти "достижения" просто обязаны быть в нормальной европейской стране при любом здравомыслящем руководителе. 

    В общем, тогда еще (в 2008) вместе с пониманием того, что Путин не собирается отдавать власть, пришло и понимание что, всё, "хана".

    Но, может быть я ошибаюсь и зря сравниваю Беларусь и Россию? Может, действительно, Россия может гордиться не только современным оружием (вот что умеем делать, так умеем). Может, действительно, за время его правления качественный уровень производства поднялся до таких высот, что можно говорить в столь привычных нам понятиях "Швейцарские часы", "Швейцарский/ сыр", "Немецкое качество", "Финская обувь", "Японская электроника"… и т.д. и т.п…..и наконец "тольконероссийские автомобили"… всё поубирать и смело не стыдясь ставить РОССИЯ. Про дороги еще забыл.

    Нет. Гордимся оружием. Говорят надо. Ну, надо так надо. Вот только не оружием нас в очередной раз развалят. Опять задушат нашу экономику… Ведь в отличие от нас, там производят не только оружие, но и конкуретоспособные качественные товары народного потребления.

    Так давайте, все-таки посмотрим в зеркало и хоть немного, но согласимся с тем, что если пятый муж бьет по лицу, то может дело не в мужьях!

    Если для того, чтобы это понять нужен другой президент (а не другие мы), тогда давайте выбирать другого!

    Очень сильно раздражает (просто бесит) фраза: "Если не Путин, то кто?". Это что же получается? На всю страну один человек, способный грамотно руководить? А еще

    адекватный, с чувством юмора, умеющий говорить, владеющий ситуацией в стране, очень работоспособный…

    Не верю!

    Люд, ну а насчет оппозиции… Посмотри на нашу. Её уже просто нет.

    Что дальше? А дальше под полный одобрямс, правки в конституции. И вперед на винные склады праздновать очередную победу на выборах Императора всея руси.

    Нет вру, не полный… Есть еще ты….

    благо это не воспрещается законом и, слава богу, пока не преследуется

    А лицо все равно не показала! 🙂

    • Людмила 19.03.2018 at 14:17

      Юра, привет!  Тоже стою, аплодирую…. ещё распечатаю сейчас и развешаю по Супсеху. Я не шучу.

      Вот это сознание! Супер, респект и в пояс до самого пола… Вот так должен мыслить гражданин Земли. Юра ты должен лететь на Луну) и конечно, же… знаешь с кем..?)

      Под каждым твоим тезисом поставила  хотя нет…

      Нет вру, не полный… Есть еще ты….

      Нас много… вернись и прочти…

      Лица не показала… в слезах.. и подтёках туши….:))) и от побоев, все  пять мужиков же, знаешь кто?   Супер! 

  6. лариса 19.03.2018 at 13:02

    Да ходила,не надеясь на перемены,но вспомнилось,как маленькая радовалась выборам вместе с родителями и обязательно шли в буфет и праздновали,какие радостные и счастливые люди были по тем временам на выборах,хотя альтернативы то не было,но мы ждали хороших перемен и они наступали.Снижались цены,росли зарплаты и родители были спокойны за наше светлое будущее!А сейчас всё предсказуемо и совсем нерадостно,а главное страшно за будущее наших детей и внуков.Вот как то так.

    • Людмила 19.03.2018 at 19:36

      Лариса, ну уж так совсем печалиться не будем, всё же жизнь становится лучше, по сравнению с 90-ми и даже началом 2000-х. Но вы правы, человек — такое существу, что должен видеть всегда рост, улучшение, движение вверх каждый день, каждый год. 

      И веру терять нельзя, будет лучше…ещё лучше, обязательно будет!

  7. Валентина 19.03.2018 at 13:33

    Хм, я поди здесь одна проголосовала за Путина. Объясняю почему. Конечно, я вижу как много у нас минусов: и в здравоохранении, и в образовании, и коррупция цветёт, и дурацкий закон о конкурсах на выполнение работ. А с другой стороны я помню, как в 90-е сидели без зарплаты по полгода, а потом предлагали зарплату брать котлами или шкафчиками для дет.садов (как говорится, что имелось на складах предприятия), как потом продавали эти котлы, чтобы было на что жить. А ведь тогда, перед 90-ми, как мы ждали перемен, "задыхались от застоя". Не, не нужны мне больше такие перемены.

    Я бы может и голосовала за другого кандидата, но из тех 8 претендентов кроме Путина никого не вижу на посту президента. Да и толком они свою программу не представляли, цирк какой-то. 

    А не ходить на выборы тоже не вижу смысла. В прошедшие сентябрьские выборы депутатов я не пошла голосовать, обиделась на нашу городскую власть за вырубленный сквер рядом с моим домом. На обиженных, как известно воду возят, а в городской думе остались всё те же лица, и  та же главша. 

    • Людмила 19.03.2018 at 19:40

      Валентина, Ваша позиция  вполне близка, понятна, спасибо что честны. Во всём согласна, только жить и всё время кивать как плохо жили в войну, потом в 90-ые , а теперь вот зажили))) считаю не лучшим объяснением, ладно, это допустимо для людей старшего поколения.

      Молодые хотят жить другими понятиями и  категориями. Но выбора пока нет,..

  8. Софья 19.03.2018 at 14:09

    Люда, привет! Ты озвучила то, как думают многие из живущих в России. Ведь все было предсказуемо, как дважды два. Остается надеяться на благоразумие, хотя я против радикальных мер, но расслоение общества нужно уменьшать.

    • Людмила 19.03.2018 at 19:43

      Соня, привет. Чот мне самой уже грустно…, хотелось бы, чтоб больше было людей с противоположным мнением))) Что же, в самом деле, такое происходит… все вокруг ликуют от победы, а мы тут о грустном…  

  9. Галина нагорная 19.03.2018 at 15:24

    Спасибо, Людмила! От всего сердца!

    • Людмила 19.03.2018 at 19:44

      Вам спасибо, что прочли)

  10. Олли 19.03.2018 at 16:41

    Я тоже ходила 🙂 И именно с такими же мыслями. Приятно, что я не одна такая. А то в своём окружении я прямо вся такая оппозиционерка 🙂 А ещё с нами вместе ходила свекровь и сокрушалась, что скучно стало на выборах. Вот раньше, мол, как хорошо было: мандарины дефицитные продавали, колбасу можно было купить, если придёшь пораньше.  А тут проголосовал и иди в магазин за мандаринами  и колбасой — скукота! Мы с Мужем знатно повеселились на этот счёт, что нашу маменьку в СССР голосовать на мандаринку подманивали. А вообще, не дай боже, конечно, иметь возможность купить мандарины и колбасу только раз в 4 года — на выборах 🙁 

    • Людмила 19.03.2018 at 19:47

      Я тоже думала, что не все, особенно кто из 72,6%  поймут мои настроения)) А вот же… тоже не ожидала подобной поддержки.

      Вот раньше, мол, как хорошо было: мандарины дефицитные продавали, колбасу можно было купить, если придёшь пораньше. 

      Это точно… беда… ушёл драйв из жизни при виде колбасы и апельсиновsad  И верно, упаси боже повторения…. И ещё: дай нам всем провидения, что счастье же…не только в пище)) 

  11. Антон 19.03.2018 at 16:41

    Статья отличная. Ходил второй раз в жизни, голос за Грудинина, не кривя душой. Если бы этого человека знало больше людей, слышало, то итоги его были бы гораздо выше…. Видели лишь разговоры о счетах! Смотрите, кому интересно https://www.youtube.com/watch?v=KI7aUZEdssY   https://www.youtube.com/watch?v=ksGzi4ct8Rg   Станет более-менее понятно.

    Людмила, не знаю можно ли ссылки?  Уберите если нет.

    • Людмила 19.03.2018 at 19:54

      Спасибо за ссылки, первую с Познером перенесла в статью. Отличные ролики! Абсолютно солидарна с Вами, Антон.

  12. Я-Нина 19.03.2018 at 19:27

    Здравствуйте, Людмила. Была просто очарована вами, когда наткнулась на ваш блог. Все было познавательно, интересно, светло. И про переезд, и про Анапу, и про Крым, и про путешествия ваши и ваших детей. Ощущала вашу чуткую душу…. И тут такое разочарование. Я не вписываюсь в вашу тональность и хор, вам подпевающих. Вы человек поживший, повидавший, не мне вам рассказывать про прошлые годы и ушедших правителей. И я никак не пойму, что вас так разочаровало до слез, до размазывания туши. Говорим мы с вами как хотим и что хотим, живем где хотим. Путешествуем где хотим и когда хотим. И голосуем за кого хотим. Разочарована до глубины души…

    • Людмила 19.03.2018 at 20:16

      Добрый вечер Я- Нина.  Я сожалею, что разочаровала Вас своими взглядами) 

      Я не вписываюсь в вашу тональность и хор, вам подпевающих

      Меня ничуть не смущают ваши политические взгляда, и не меняет моего отношения к Вам- моей постоянной читательнице Более того, я благодарна Вам за смелость, и то, что даже хор "подпевающих" мне, Вас не испугал. Надо иметь смелость говорить  в стане оппозиционеров, отстаивая своё мнение. Хотя Вы здесь не одна, есть ещё с иным мнением…, и хорошо. Мы же не на заседании Единой России, чтоб петь в одну дудку. Каждый говорит то, о чём голова болит. И чем Вас я разочаровала, мне совершенно не понятно))

      Про слёзы — это шутка для Юрия, он меня понял… не беспокойтесь, меня трудно обидеть, тем более до слёз довести)

      Я хорошо написала о В.В. Путине, и страну свою люблю, горжусь и болею за неё. Я живу хорошо, грех жаловаться, хочу чтоб так жили все… А тяготы жизненные в войну и в 9о- ые не для того народ пережил-выстоял, чтоб спустя десятилетия, мы кивали и говорили, слава богу теперь-то не так, а чуть лучше… Иначе грош цена тем победам. И каждый наступающий день должен быть лучше вчерашнего.

      И то, что Вас устраивает всё в нашем обществе — всего лишь Ваши иллюзии и не обязательно они должны присутствовать у других. Только и всего. Всегда рада общению. 

  13. Я-Нина 19.03.2018 at 21:47

    Самый добрый вечер вам, Людмила.

    И меня не смущают ваши политические взгляды. Разочаровали не вы, вы здесь хозяйка, — а то, что последовало за вашим мнением. Неприятное чувство возникло. А то, что не все заголосили в унисон, я это отметила. К счастью, я никогда не принадлежала ни к какой партии. Во мне кровь моих дедов, один из которых был записан в кулаки, а другой творил революцию. Я их не знаю, но обоих люблю. Нет у меня и необоснованных иллюзий по поводу современности.

    По поводу победы на выборах Путина скажу следующее. Когда он пришел на смену Ельцину, я недоверчиво наблюдала за его первыми шагами. Он делами доказал, что пока нет достойной ему смены. Я вижу, как изменилась моя страна с его приходом. Я согласна, что когда-то должно прийти на смену другое поколение, не менее патриотичное, дерзкое, отчаянное, но не сейчас. Из того, что было представлено как оппозиция, просто жалкое посмешище.

    Я вижу и плюсы, и минусы в работе его и его команды. И плюсов так много, что они значительно перевешивают минусы. Я уже три года на пенсии, еще работаю и отдыхать не собираюсь. Думаю, еще смогу быть полезной своей семье, своей земле. Я вижу значительные перемены и ожидаю новых перемен к лучшему. 

    Обидеть вас я стремилась, простите, если так получилось.

    Не могла не отреагировать, промолчать. Это то же самое, что говорить о религии и атеизме. Это личное дело каждого, очень интимная тема.

    • Людмила 19.03.2018 at 21:52

      Меня Вы не обидели, как и никого из высказавшихся здесь. Спасибо за Ваше мнение, я вас отлично понимаю 🙂 

  14. лариса 20.03.2018 at 00:51

    Я-Нина,мы с вами из одного поколения,а значит всю жизнь работали,как лошади,разве мы заслужили такие пенсии и вынуждены работать,чтобы помогать детям и внукам?Тут,как вы пишите и,правда,заголосишь,когда дети,получившие хорошее образование (Суворовское училище +Правовой университет) не могут найти достойную работу.У меня 3 сына и все с высшим образованием,приученные к труду и я хочу,чтобы они были счастливы ,я много сил вложила в своих детей и голосую за их будущее прежде всего.И не надо всю оппозицию мешать с грязью,я думаю,что мы слишком мало о них знаем.На то они и выборы,чтобы мы высказывались и думали.

  15. Владимир 20.03.2018 at 05:00

    Ну прям , как дети. Взрослые ведь люди. Если бы избиратели могли повлиять на ход " выборов", их бы туда не допускали.Не помню автора, сказано лет 200 назад. Радуйтесь, что живёте ни где-нибудь в Индии на свалке. Потому. как выбора, перед приходом на эту землю, Вам никто не давал.

    • Людмила 20.03.2018 at 09:15

      Детство — не порок, к тому же быстро заканчивается, правда, у многих затягиваясь…. В остальном — трудно возразить 

      Россия — великая страна! Кому много дано — с того много и спросится

  16. Игорь 21.03.2018 at 00:51

    Здравствуйте, Людмила! Присоединюсь к большинству поддерживающих. Я тоже во многих тезисах с вами согласен.

    Выбрать, действительно, не из кого: думаю, что это тоже часть игры действующей власти — не допустить более конкурентноспособного Путину. "Кто если не Путин?" — достаточно популярный вопрос и его многие задают.  Познера тоже уважаю — его ответ на этот вопрос великолепен.

    • Людмила 21.03.2018 at 09:44

      Доброе утро, Игорь)

      Да… мне думалось у москвичей, с более высоким качеством жизни, чуть иное видение… тогда что уж говорить о глубинке…. Хитрый ход предприняла власть…. вроде большинство и поддержало президента, а получается… вынуждено было поддержать

      Уже в ближайшее время появится приемник Путина, которого будут продвигать и пиарить, создавая общественное мнение. Хотя и нельзя отрицать факт неожиданности, как было в 2000… 

      • Игорь 21.03.2018 at 23:20

        Скажу больше. Есть даже шутка: "Есть ли жизнь за МКАДом?"(московская кольцевая дорога — за ней уже идёт Подмосковье).cheeky

        Конечно, смотря по телевизору и сравнивая жизнь в разных городах, в Москве нет некоторых проблем. Но видение такое же: по всей стране одинаковые проблемы и мысли людей. Так что видение у нас одинаковое. Мы все россияне.

  17. Олег Клышко 21.03.2018 at 19:46

    Я первый раз в жизни сходил на выборы, так как не мог ранее голосовать из-за того что не находился по месту прописки, в командировках. Так же думал отдать свой голос любому другому кандидату, но после просмотра дебатов симпатии ни к кому не появилось.

    • Людмила 22.03.2018 at 13:40

      Олег, с боевым крещением)! В этом году многие пошли голосовать впервые. Тоже показатель роста активности граждан. 

  18. Екатерина 26.03.2018 at 19:03

    Я тоже ходила на выборы. Более того, перед выборами смотрела все дебаты, поэтому представления о кандидатах сложились. Я согласна с первым комментарием — оружие и армия нужны. Сильных бояться и уважают. А неадекватность некоторых стран по отношению к России думаю все наблюдали — олимпиада хороший пример. Да и вообще что бы в мире не произошло, виновата Россия. 

    У России много ресурсов, поэтому она лакомый кусочек для многих. Не зря америка так активно финансирует оппозицию. И если когда-нибудь оппозиция придет к власти, то долги придется отдавать. А от этого простые люди точно лучше жить не будут.

  19. Екатерина 26.03.2018 at 19:17

    А еще нашим президентом, Путиным, восхищаются многие европейцы, обычные люди. У всех Россия теперь ассоциируется с Путиным, это первое, что приходит в голову человеку, когда ты ему говоришь, что из России. Вот я и сама, когда смотрю на пьяного Порошенко по тв сразу вспоминаю Ельцина с заплетающимся языком. А это лица страны….Поэтому в такие моменты прямо гордость берет за нашего текущего президента.

    • Людмила 26.03.2018 at 22:35

      Екатерина, Вы получились здесь самая ярая защитница Путина. Вам респект!

      Президент у нас, в самом деле, достойный… нас), и оочень постоянный  И думаю, великой стране (по объему полезных ископаемых и производству оружия) кивать на неадекватных людей и радоваться, что у нас не такой… как-то не пристало….

      А Ельцин да, самая большая его заслуга — Путина выдвинул…что аж  на четверть века равных ему в России..не сыскалось  

      • Екатерина 28.03.2018 at 23:28

        Ну в Германии несменяемая Ангела  Меркель правит уже немало лет и ничего. А экономика Германии посильнее нашей будет.

        А насчет несменяемости, я думаю, вы в курсе, что скоро на аренду политики выйдет новый кандидат, который будет продвигаться на следующих выборах. Посмотрим, кто это будет

  20. Александр 26.03.2018 at 20:56

    Жду, когда холодильник победит телевизор cheeky !

    На выборы не ходил , знал что сами себя выберут, без моего голоса , количество вбросов тому доказательство 🙂

    • Людмила 26.03.2018 at 22:40

      Жду, когда холодильник победит телевизор cheeky !

      Да… это будет достойнейшее зрелище!

  21. Алексей 29.03.2018 at 16:01

    Людмила, о третьем, четвёртом сроке не следует  высказываться с позиций упрёка. Когда человек при деле, например, инженер предприятия осуществляет реорганизацию технологического процесса и у него получается. Вдруг ему предлагают повышение в трест, где кроме возни с бумагами никакого живого творчества. Такой перевод вызывает у творческого и умеющего организовать дело человека отказ и желание закончить начатую реорганизацию. Мой пример упрощённый, но  для меня понятно желание Путина довести начатое до логического конца. Уйди он сейчас — и опять начнётся идиотский передел собственности. Народ и страна сыты этими переделами. В 90-е с какой ненавистью простые люди проклинали ненасытность новоявленный миллиардеров. Зачем нам возвращать самих себя вновь в состояние ненависти к тем, кто пусть и несправедливо захапал общенародное богатство, но как-то вытягивают экономику страны. Людмила, вопрос лидера самый чувствительный, но оппозиция настолько незрелая, что бежать в их лагерь — это не принцип, а (даже слова не могу подобрать).

  22. Александр 31.03.2018 at 01:35

    Злободневная тема. На выборы ходить безусловно надо, но результат голосования был известен задолго.

  23. татьяна 04.04.2018 at 22:31

    Я в этот раз на выборы не планировала идти. И так все ясно в принципе было. Но когда я днем проходила мимо нашего участка, то увидела там постыдное столпотворение — избиратели сражались за уцененной килькой, которую продавали в стихийно возведенных киосках. Это зрелище меня так расстроило, что я дождалась вечера, когда толпа разошлась, пошла на участок и нарочно испортила бюллетень. Конечно, это ни на что не влияет, но хотя бы так протест выразить.

  24. andi 22.04.2018 at 10:53

    Политика — очень хорошая и благодатная тема, в которой разбираются абсолютно все) Даже люди, вроде меня, практические не смотрящие телик.

    Как показывает история, устать от власти невозможно. И чем больше правишь, тем больше хочется. В ближайшие 6 лет нас, скорее всего, ожидает изменение Конституции. Может, даже проведут рефендум на тему «вы не против, чтобы президентом мог становиться один человек сколько угодно раз?» и вариантами ответа:

    [ ] да, не против

    [ ] нет, не против

    • Людмила 22.04.2018 at 19:05

      Не уверена, что Путин пойдёт на подобный шаг, как изменение конституции, всё же возраст, не взирая на его бравый вид даёт о себе знать.
      Через 6 лет ему будет 72 года-критический для политика. Хотя как знать…всё непредсказуемо.
      Варианты ответа — веселят, в этом вся наша суть)))

Добавить комментарий
Имя *
Email *
Сайт