Со мною вот что происходит…


 

со мною вот что происходит

Добрый день, друзья. Поговорим о текущем и насущном. Со мной всё хорошо, жизнь бьёт ключом, и друзья забегают, правда не все и не часто...  Но я к этому отношусь нормально: всё течет все меняется, что-то совсем проходит. К кому-то из вас и я не часто.... Вот подумала, что и моей тяге к блогингу уже бы пора пройти... но вот никак. Затяжная детская болезнь к писательству всё не отпускает. Но давайте всё по порядку, откуда мысли и почему такие невесёлые.

Кстати, это уже третья статья, на которую моим подписчикам не приходят уведомления. Знайте, я отменила рассылку на обновления. Можно подписаться на пуш-уведомления - всплывающее окно, спрашивающее вашего разрешения. Вот такое:

Со мною вот что происходит...

 

Так что все, кому интересна моя писанина, иногда забегайте сами по себе без приглашения, как соскучитесь 🙂 

Итак, о блоге и обо мне. Всё плохое с сайтом началось летом. 3 июня в один день резко, почти в 2 раза упал трафик от Гугла, с 450 до 270 уников, а потом ещё раз до 150, то есть в целом общий траф с в 3 раза:

 

скриншот

А спустя месяц ещё и Яндекс, вторя Гуглу, чуть снизил. Так из околотысячника (700-900 уников)  я имею сегодня примерно 250-300 посетителей в сутки. Слышали, наверное, про пессимизацию за "непрофессинальный или малополезный контент". Ну, понятное дело, какие мы профессионалы, блоги-то для души, но вот чтоб малополезный - мне очень обидно. Например, в вопросах переселения по стране - я гуру), но и те мои статьи на задворках ПС.

Настроение было мерзкое, не то что писать, заходить в блог не хотелось. Не знала, что дальше делать с "Солнечным кругом"...

Но время меняет нас и наше отношение, поняла, что ничего делать не надо, пусть будет как будет.... Блог вести дело приятное и полезное, но для меня всегда важен рост, развитие, если его нет, топчусь на месте без продвижения - значит всё бессмысленно. И вот тут-то и родилась мысль попробовать что-то новое. Вспомнилось давно забытое, так и не опробованное мною - Яндекс.Дзен.

 

 

Как я погрузилась в пучину Яндекс.Дзена

 

Со мною вот что происходит...

Думаю, вы знаете, что Яндекс Дзен нечто сродни сервису LiveInternet.ru, где тоже можно бесплатно завести страницу и с соблюдением небольших определённых правил строчить себе статьи. Отличие лишь в том, что на Дзене больше авторского, как правило, люди описывают свой жизненный опыт, раздумья или выставляют плоды своего творчества.

Абсолютно не возникало даже мыслей завести на Дзене канал, слышала о сервисе в целом отрицательные отзывы. Захотелось прочувствовать самой, а как там... Пару минут - и канал готов. Всё очень просто. Назвала, как и некогда свой блог, философски-пафосно "Жизнь здесь и сейчас" не хухры-мухры типа "привет из коморки", "трезвые мысли"  или "наблюдашка" у меня всё по-серьёзному 😆 Каналу на днях будет 3 месяца. Итоги не плохие, но не скажу, что блестящие.

Пробиться трудно, сегодня на Дзене более 250 тысяч каналов. Темы самые ранообразные, писать можно о чём хочешь, не придерживаясь строгой тематики. Хотя есть там и узкие, строго-тематические плошадки.

Что мне нравится у Яндекс.Дзен

  1. Не надо создавать сайт, сразу можно браться за дело. Не нужно платить за хостинг, технические проблемы - не твоя забота, как на сайтах.
  2. Хорошая динамика, не надо ждать реакции алгоритмов ПС. Если статья заходит читателям, уже через несколько часов может быть вал посетителей.
  3. Каждую неделю системой подводятся итоги: по определённым показателям выставляются баллы, определяется "карма", твоё место среди других каналов. Одним слово, каждую неделю то взлёт - то падение.
  4. Выйти на монетизацию - мечта  каждого пишущего. Она доступна при достижении порога дочитывания  статей 7 тысяч за неделю. Это трудно. Я за первый месяц достигла всего 200 дочитываний в неделю, и тут же, спустя три дня одна моя статья "выстрелила" и сразу превысила нужный порог.
  5. Активность, более обширный и эмоциональный круг общения, люди более откровенны, зачастую резки через-чур. Правила этикета и поведения там часто забываются.

Вот, пожалуй, и все положительные моменты. Отрицательных больше.

Что плохо в Дзене

  1. Плохой интерфейс, убогий редактор, ничтожный функционал, даже нет возможности отмены, возврата случайно удалённого контента.
  2. Алгоритмы так настроены, что лишь читатели оценивают качество и востребованность материала. Порой  неудачный заголовок может поставить крест на статье: её НЕ будут читать, не вникнув в суть. Потому и зачастую используется кликбейт в заголовках, чтобы заманить читателя.
  3. Если статья вдруг  не вызвала должного интереса и её не кликают, алгоритмы перестают давать ей показы и задвигают вниз. Что очень обидно. Так и стало с моими первыми постами, хотя считаю, что они неплохие. Теперь их уже мало кто читает, они опустились на самое дно.
  4. Важно соблюдать график публикаций, за 3 недели простоя карма обнуляется и все придётся начинать сначала. Писать лучше каждый день!!! или хотя бы не реже 2-3 раза в неделю, чтобы не снижать рейтинг канала. Этого выдержит невозможно, отсюда такое низкое качество либо на откуп копирайтерам.
  5. Публика на Дзене жёсткая, "ниже плинтуса", токсичная до хамства. Людей в основном интересует желтизна,  лайфстайл (стиль жизни), сплетни про звёзд и провокационные материалы. Бытует мнение, что читатели пришли на Дзен отдыхать, как на скамейке у подъезда, думать и шевелить мозгами не для них. И это так! Контингент на 50% -- взрослые люди 50+. Безусловно есть, умные интересные авторы, как и читатели-собеседники, умеющие выстраивать диалог, полемику, доброжелательные и корректно себя ведущие.
  6. В любой момент по разным причинам администрация может заблокировать канал, без возможности сохранения контента. Да, мы там гости, не хозяева. Так что всегда нужно быть к этому готовым. Вот потому я и буду заливать статьи, размещённые на канале в свой блог. А чтобы вас не тревожить частыми публикациями, я отменила уведомления.
  7. Заработать на Дзне практически нельзя. Ещё год-два назад для привлечения авторов, это сделать было нетрудно, то теперь ставки с рекламы очень снизились. Будете смеяться, но мой баланс на сегодня, то есть почти за 2 месяца равен 517 руб. Ха-ха! Я не знаю почему так, видимо карма моя была столь низкой и блоки выдавались самые копеечные. За последние 5 дней заработок чуть вырос. Буду надеяться.
  8. И самое главное, Яндекс.Дзен плохо подходит для творческих людей, потому что писать себя принуждая - это уже не творчество. Если бы не мои статьи с блога, которые не запрещается размещать, конечно я бы давно всё бросила. И думаю, всё равно, рано или поздно придётся это сделать. Но, поживём - увидим...

Заключение

Вот такое настроение. Жаль, что блогинг потихоньку чахнет, всё больше людей отказывается от своих сайтов. У меня куча примеров заброшенных блогов.

И вот такой мой опыт работы на Яндекс Дзене, может кому-то он пригодится.

Какое впечатление от прочитанного сложилось у вас? Каждый второй подумал: и зачем это ей надо, имея два сайта??? Куда её несёт? Да, скорее так...Я в блоге за 5 лет не получила доли той недоброжелательности, сколько за 3 месяца на канале от хейтеров и троллей.  Зачем мне это?

📌Чтобы спали розовые очки, как советовал мне когда-то друг-блогер...:) У меня чуть завышенное мнение о людях, пора его поменять. 😆 Народ у нас разный, далеко не ангельский, раздражённые, недовольные, нетерпимые, вульгарные, готовые обидеть и даже оскорбить. Короче не блогеры)). Приходится убеждаться, увы...

📌Хочу выработать стрессоустойчивость, наработать пофигизм, научиться держать удар, не опускаясь до уровня толпы.

📌Писать легко, быстро, качественно - Дзен в помощь. Хотя, третье под большим сомнением!

А вы читаете Дзен? Нет? Самое время начинать :mrgreen:  Знаю, что кто-то уже имеет свои каналы, вижу друзей-блогеров в числе читателей. Мир тесен). Приглашаю к себе в гости, заходите, кто станет подписчиком - буду благодарна. Хотя читать можно и здесь, контент часто будет дублироваться.

Всем удачи и будьте здоровы!

Поделиться с друзьями:
32 комментариев для “Со мною вот что происходит…
  1. Люда, привет! А ты не думаешь, что блогинг вовсе не чахнет, как ты выразилась, а просто наступил очередной изгиб синусоиды… Да, согласен, тоже вижу некоторые заброшенные блоги, ну и что? Зато какие-то остаются.

    Как ты знаешь, у меня была мысль попытать счастья на Дзене… Но именно жёсткий график написания материалов там меня и оттолкнул. Значит я творческий человек…

    Знаю, что и ты тоже. Но у тебя интерес… Ну… держись тогда.

    Вот на блог пишу, вобщем-то, для себя — интересен сам процесс. Когда заходят и комментируют, а от некоторых друзей я очень жду реакции, то это приятно. У тебя разве не так на блоге? На Дзене-же, при его графике, творческое начало под большим сомнением. Поэтому в фаворе в основном жареные факты-скороспелки. Ну, за редким исключением, конечно…  Если продержишься там, то, думаю, постепенно наберёшь и там свой маленький (а может и не маленький) солнечный круг, и будет тебе карма.

    А блог свой всё-же не забывай, там график, а здесь для души. Спокойно, не спеша, без суеты… Твори… И помни: ты в ответе за тех, кого приручила… к своему блогу…

    • Людмила 06.11.2019 at 15:10

      Саша, доброго дня. Изгиб? Возможно, но явно  синосуидой вниз…)) во всяком случае не видно баталий в блогах, каким оно было даже пару лет назад. А безликие похожие один на другой комменты, чем они могут быть интересны? 

      Мне уже смешно заходить на кулинарные блоги, где под каждым рецептом примерно одинаков: Вкусно аж….Надо приготовить!)) А что ещё можно написать? Или фото из путешествий: Ах какие закаты!!!))) Надо отметиться)

      Народ комментирует всё, а ведь это  нонсенс, не может же быть интересным ВСЁ. Вот знаю, ты делаешь ответные визиты всегда. Например, инвестиции тебя не интересуют, но ты что-то из себя выдавливаешь. Ведь так? Вот в этом и есть дурь. Запуская блогинг, кто-то выдумывал негласное правило поддержки. И особенно совестливые его стремятся до сих пор выполнять))) И я такая)

      Но, конечно, причина загибания не в этом, скорее всего в работе алгоритмов. Блоги  любительские свалены в ПС вместе с гигантами профи. Как тут выстоять. А когда ты пишешь каждую неделю, а в ответ лишь падение, то не каждый такой блогинг примет. А говорить по душам тоже не всеми и не всегда надо и хочется. 

      И Дзен не вечен. Не вижу я в нём ничего позитивного и прогрессивного, скорее он на ступень ниже блогов, но вот по активности он пока рулит. Думаю, что-то должно и там поменяться, два года срок маленький. Хотелось, чтоб в лучшую сторону.

      Блогу своему наоборот даю вторую жизнь: планирую заливать статьи из Дзена самые лучшие, не желтушные каждые пять дней) Так что пока поживём…) Спасибо Саша тебе за поддержку. no

       

  2. Хуторная Елена 07.11.2019 at 10:42

    Ой, Люда, так тебе сочувствую насчет сайта, вообще сколько уже таких историй падения хороших сайтов, так жаль всегда, и самое печальное, что вообще непонятно из-за чего и восстанавливаться потом так трудно, почти невозможно… Но как знать, может, и с этим вопросом опять что-то повернется в другую сторону, не бросай только, если все равно хочется писать!

    И по поводу Дзена, да-да, знакомо, я тоже прошлым летом пробовала его вести ))) Комментов тогда еще не было, так что не пришлось сталкиваться с контингентом, но насчет желтизны полностью согласна — только такая тематика может быть популярна на Дзене и только с ней можно достигать нужных показателей для монетизации. Хотя опять же — наткнулась как-то на дзенщика, у которого как раз был такой очень популярный канал и который, как водится, без всяких объяснений заблокировали. Муть просто.

    Знаешь, мне кажется, все это чистой воды коммерция, а лозунги насчет полезного контента только благопристойное прикрытие.

    И да, писать туда надо часто, много, у меня была тема метафорических карт — при такой узкой направленности это вообще почти невозможно. Хотя даже и там у меня вроде все неплохо шло, до монетизации не дошло, но хоть какая-то перспектива виделась, а потом резко упали показы, просмотры и все, до свиданья. Не заблокировали, но и никакого желания уже дальше в него вкладываться не было. Ради чего? Писать каждый день ради 20-ти посетителей?

    Так что идея вроде бы хорошая, аудитория большая, выход к ней обеспечен, но при этом столько подводных камней, что опять же все стопорится и пробуксовывает. Ну и опять же вот это несоответствие, мол, нам нужен качественный контент, пишите хорошо и будет вам счастье, а на самом деле только чужие трусы на всеобщем обозрении и интересуют всех. Я бросила свой Дзен, болтается сейчас где-то там, но уже никакого вдохновения на него нет.

    Ну, это мой опыт ))) Пусть твой Дзен развивается и идет в гору!!! Все-таки тематика у тебя другая, с ней больше шансов. У моего друга Карена Маркаряна, например, неплохо вроде все идет, а он вполне достойный деятель, без этой вот грязи. Пишет детские стихи, о политике тоже пишет, о жизни, и откликается аудитория, и Дзен процветает, ттт. Хочется верить, что все-таки и для достойных людей там тоже место есть.

    • Людмила 08.11.2019 at 19:37

      Да, Лена, ты права по всем положениям. И Дзен чисто для пополнения баланса самого Яндекса, надо же стоимость активов своих поднять. А мы, кто решился писать — рабы бесправные. Никто нас туда не тянет, сами прёмся)))

      Ещё подумалось, что как раз тебе может и следовало развить хоть чуть-чуть канал. Хотя бы собрать аудиторию под твои красивые вещи, что ты творишь. Может бы покупали, особенно новосибирцы.  Заказать с доставкой не каждый решится, а если рядом почему бы нет. Так что может ещё вернёшься. Но лучше тогда начать всё сначала новый. Можно же и статьи из блога там выкладывать. Мне кажется зашли бы на ура, особенно из последних…:)) Там любят такое обсуждать))) 

      Так что ещё может будем друга посещать и лайкать)), если сама не брошу всё…

      Лена и тебе удачи!!!

      • Хуторная Елена 17.11.2019 at 09:33

        Людочка, спасибо за идею, может, и правда подумать над этим. Аудитория на Дзене это и правда самый ценный ресурс, я, собственно, и с картами только за этим туда шла, думала, что пусть с монетизацией не получится, зато есть выход на интересующихся людей. А теперь вот да, уже и другое появилось, так что может, про подарки что-то сделать, а туда уж что угодно можно )))kiss

  3. Надежда Семеновна 07.11.2019 at 13:05

    Людмила, я думаю что нельзя сочетать монетизацию с "для души" — это разные задачи. Надо выбрать что-то одно. Если первое — будете страдать о количестве показов, прочтений, заходов и тд. Если второе — и двум читателям будете рады, если им интересно то что вы пишете.

    Совсем необязательно блог "для души" превращать в дискуссионный клуб — вы пишете то, что на душе и не часто, 2-3 раза в месяц. И наоборот — для большей монетизации должны быть жаркие споры с большим числом участников. И частые публикации.

    так что думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.

    Не хочу что-то вам советовать.

     

    • Людмила 07.11.2019 at 14:19

      Надежда Семеновна, "для души" писали дневники в прошлом веке для себя в тетрадочки. Если человек вышел в Интернет, значит он ставит цель показать прежде всего себя, а не душу. Любому из нас важен отклик аудитории. Если читает блог 2 человека, невольно возникнет мысль: либо я пишу не то, либо неинтересно…Пора бросать).

      Я как раз из таких…, мне важно, чтоб число людей, меня читающих, росло. Такая у меня душа) широты требует). Впрочем, думается мне, как и у всех, но не все об этих вещах говорят вслух)) Спасибо Вам за участие

  4. Константин 07.11.2019 at 15:52

    Людмила, здравствуй!

    Стрессоустойчивость — навык полезный, даже необходимый. Не скажу, что далеко продвинулся в части его наработки — бывает, что в реале срываюсь на людях, реагируя на грубость или хамство, почти всегда неожиданно для самого себя, а это недопустимо. Отпускать негатив и совсем не обращать на него внимания так и не научился, не святой. Но для себя понял, что снизить процент собственных спонтанных реакций на раздражители можно, мне для этого нужно не так уж много — полноценный ночной сон )

    Про Дзен уже у многих читал. Может и есть смысл попробовать. Останавливает только необходимость писать слишком часто. И строгие, насколько я понял, требования к уникальности текстов и фото. А дублировать контент с канала в блог я бы не стал, вряд ли Яндексу это понравится.

    • Людмила 07.11.2019 at 20:58

      Костя, ещё раз привет. Да, грубость и недоброжелательность в черте характера нашего народа, но мне казалось в последние годы люди стали более сдержанней, воспитанней, вежливее. Дзен открыл глаза. Оказалось, мне всё это только казалось..  Из-за монитора же не видно, можно и поплеваться, и даже дерьмо своё выплеснуть.

      Обижаться на хамов  не стоит, считать их больными, и пофигизма больше, чтоб сохранить здоровье. Но всё так непросто. Общение с людьми требует не малых сил.

      Да, Дзен строг к уникальности постов и даже картинок. Дублировать не запрещено со своего сайта, важно прописать взаимные ссылки в теле сайта и на канале. Это спасает Дзен, а блог мой, скорее уже ничего не спасёт. Но хоть какое-то обновление.

      • Константин 09.11.2019 at 18:38

        а блог мой, скорее уже ничего не спасёт

        Если доход совсем до нуля упал, я бы снял блоки рекламных сетей, оставив только пару мест от Адсенс и/или РСЯ, причем — не в верхней части страницы. И сделал бы это минимум на пару месяцев. Это может помочь, но не сразу. А писать статьи с ключами все равно нужно, пусть не все, но часть все равно будут давать дополнительный трафик.

        люди стали более сдержанней, воспитанней, вежливее. Дзен открыл глаза

        Дзен — отдушина для раздраженных и обиженных на все и вся (в т.ч. низкие з/п) офисных работников. Другим ни читать, ни строчить желчные комменты просто некогда. Да и после работы, мне кажется, людям тоже не до Дзена,

        • Людмила 09.11.2019 at 20:55

          Костя, доход упал пропорционально падению трафа, не совсем ещё) Убрала пока тизеры , понаблюдаю, но пока не заметила, чтоб лучше. Не думаю, что связано с рекламой, стояла много лет и ничего. Написала сразу Гуглу в поддержку, ответили, что да, из-за "малополезного и непрофессинального.." А у меня в самом деле много постов ни о чём, без запросов… поговорить… даже оспаривать не стала. И как раз с Гугла весной превысил траф, что и плохо оказалось)).

          Да, писать буду здесь понемногу, но ожидать роста, думаю, наивно)). Так примерно сейчас у всех нетематических сайтов, у кого лучше -у кого хуже… Собственно это давно ожидаемое. Сейчас главное у алгоритмов:новизна информации. Писать надо много, часто и по запросам, 

  5. Олег Клышко 08.11.2019 at 11:27

    Мне не нравится яндекс дзен и редко что то читаю в этом сервисе, но часто попадается реклама инфобизнесменов которые обещают легкие заработки на яндекс дзене.

    • Людмила 08.11.2019 at 19:39

      Олег, тематика на Дзене широкая, все темы там затронуты. А качество, да не всегда на уровне. Попадается же по предпочтениям, что чаще читаешь или запрашиваешь в ПС то и выдаётся, но бывает сбой и валит что-то не пойми что… 

  6. Елена Голоштенко 12.11.2019 at 23:12

    Ой, не! Туда не хочу. Честно говоря, как-то пыталась посмотреть, что это такое, но не зашло. А теперь после Вашей статьи — тем более не хочу лезть в Дзен этот. Пока мне Инстаграм ближе. Хотя и там есть и взлёты, и падения, и нет монетизации у моего аккаунта, так как мало подписчиков. Но там не надо писать по графику. Сейчас вот мы ремонт делаем, писать вообще получается раз в неделю в лучшем случае. Но в инсте аудитория своя, которая понимает, о чем я пишу. 

    А блогинг… Я вот сейчас пишу не по рукоделию статьи. Ещё на заре блоговедения я не могла чётко сформулировать о чем сайт, нет у меня одного направления, мне нравится многое. И сегодня пока сошкрябывала остатки с пола перед грунтовкой, подумала, а ведь было бы классно и, наверное, в какой-то степени правильно, чтобы у поисковых систем появился формат не только "качественный сайт какого-то одного направления" безликий и бездушный, но прилизанный и написанный по правилам поисковых систем. Но и "Личный блог" с полезностями. Ведь сколько бы тогда пространства для творчества было у людей, которые разочаровались в блоговедении, и которых не ранжируют нормально поисковики. Вот честно, пока по функционалу и удобству лучше вордпресса я ничего не видела. Хоть он и со своими заморочками. Зато статьи выглядят профессионально и так, как надо мне, а не обрывки, как в соц.сетях.

    Так что посмотрим. Я тоже много раз задумывалась о закрытии проекта, но писать мне нравится. И в этом я Вас очень понимаю. Писать свои мысли, выражать их в слова… И пусть всё получается, самым наилучшим образом… Для наивысшего блага!

    • Людмила 13.11.2019 at 09:47

      Елена, Дзен, как и Инста, скорее для коммерции, для заработка или когда уж заняться совсем нечем. Знаю одного пишущего рассказы человека, в блоге её рассказы читала совсем маленькая аудитория, по запросам вообще никто. А там набрала своё окружение, все доброжелательны, активны, в меру откровенны, монетизация есть, пусть копейки, но человек получает за свои произведения. Пишет конечно далеко не каждый день, 3-4 раза в месяц и всё нормально. Это, как пример.

      А для меня Инста лишь фотки посмотреть, писать там, да и читать — никогда. Такой тупой редактор. Хотя есть тоже примеры, кто приспособился, пишет и твой вот опыт говорит, что и там можно творить. Выходит, здесь лишь желание человека. Но тот факт, что в Инст-м аудитория сложилась быстрее и активнее — как раз пример, что блогинг сдаёт позиции, увы:( 

      А в Дзен лезть, имея блог на вордпресс, правда, не стоит. Хотя, всё зависит от тематики. Кстати, видела каналы с рукоделием, очень хорошо раскручены. Но скорее они начали их сразу, теперь уже трудно продвинуть. Но Дзен бесспорно, при всех его минусах более мобильный и более доступен массам, там же материал предлагается человеку каждую минуту. То есть то, о чём ты даже не подозреваешь, раз и вывели  на экран — читай. Он втягивает в себя. Это самая ценная наработка Дзена. Потому при всех минусах- у него есть шансы жить дольше. Аудитория его расширяется.

      Вряд ли когда алгоритмы ПС изменят свои правила, скорее ещё более ужесточат. А было бы не плохо) . Но мы блоги бросать не будем, пока есть вот такое живое общение no Хорошего вам завершения ремонта!

  7. Оксана 13.11.2019 at 23:53

    Людмила, привет!

    С Яндекс Дзен неплохой опыт у Галины Шефер. Она вот прям недавно опубликовала отчет. Да, тяжело. Да, хамло на трамвае там. Но деньги она увидела. И статьи стала писать провокационные))).

    В части этого сайта…если есть силы и настроение, лучше пройтись по старым статьям. Может что-то раннее совсем удалить, переписать, объединить. Это помогает сделать контент лучше.

    • Людмила 14.11.2019 at 22:03

      Оксана, привет, рада видеть) Вот такие моменты и позволяют сказать: А что….блогинг ещё жив и протянет какое-то время, а может вооще второй круг даст cheeky

      Нашла Галину на Дзене, оказывается давно читаю Турист.точку)) про наши морские просторы)). Всё совпало у нас с ней, просто поразилась…как одинаково думаем.

      В части этого сайта…если есть силы и настроение, лучше пройтись по старым статьям. Может что-то раннее совсем удалить..

       Удалить могу легко)) А уменьшение контента плохо не скажется? А что-то более… уже сил нет, все пять лет только тем и занималась. Ещё ссылки не покупала — самое полезное, что нужно было делать вовремя и с умом.

      • Оксана 17.11.2019 at 21:35

        Не скажется. Можно даже перевыпускать статьи со свежей датой. Тем более, что рассылка отключена.

        Ссылки покупать актуально только для Гугла. Яндекс ценит интересный, уникальный контент.

        • Людмила 18.11.2019 at 15:16

          С Гугла как раз нужно. Спасибо, Оксан

  8. Валентина 16.11.2019 at 19:31

    Ой, Люда, я оказывается, много публикаций пропустила без рассылки-то.

    Сегодня уже вторую статью читаю о сравнении Дзена с сайтом или с ЖЖ. Да, многие знакомые блогеры стали печататься в Дзене. А меня останавливает жёсткий график Дзена, в блог-то времени не хватает писать, хотя материала много. Да ещё с сайтом постоянные проблемы: то фотографии исчезнут, которые были загружены с гугла, приходится их по-новой загружать только уже прямо на сайт, то вот сейчас рассылка отключилась. Технические проблемы с сайтом выбивают из колеи. Думаю в ЖЖ писать, я его несколько лет назад открыла для анонсов. Но блог всё равно бросать не хочу. А про монетизацию я уже и думать не думаю, не получается у меня с ней ничего, только рекламные блоки глаза мозолят, убрать их надо нафиг.  

    • Людмила 18.11.2019 at 15:15

      Валентина, да не страшного, что пропустили, статьи же всегда можно прочесть и позже.

      Про сайты, да меня тоже проблемы утомили, то плагин сбился, то PHP не обновилась, то ПС  рейтинг снизил. Но бросать конечно нельзя и мы не будем.

      Но и Дзен тоже не без проблем. Вообщем везде без нас хорошо, как мы придём — плохо становится))) 

      С краеведением там думаю будет нелегко, всё же тематика вашего сайта специфична. Но попробовать ведь не запрещено. Думаю, такие статьи как про расписной-прекрасный дом Кириллова не составит труда и сотни тысяч  читателей собрать. Там рулят заголовки броские, яркие, ну и потихоньку соберётся аудитория местных. Можно делать вытяжки своих статей, длинно там не читают, и фотки выкладывать свои те, что в блоге, это разрешено. Возможно, не сразу, но успех придёт. Так что не спеша, можно призадуматься….

    • Людмила 18.11.2019 at 15:47

      Валя, есть в Дзене свои фишки. Я уже  пишу 2-3 раза в неделю и статьи некоторые с блога, так что совсем не трудно. Или в блог с Дзена)). Доход уже есть пусть и маленький.

      Напишу еще статью здесь по Дзену, чувствуется есть интерес к теме.

  9. Софья 23.11.2019 at 22:30

    Люда, привет! Я тоже пропустила твои статьи без рассылок, но сегодня подумала, что-то давно от тебя нет вестей, зашла, а тут такое!!!

    Посмотрела твой канал в Дзене, подписалась. Стала листать статьи, и чувствую, что читала такие заголовки в Дзене, но пропускала, так как не знала, что это твои. Дзен я в основном читаю рукодельный, статьи о вязании, ну или когда заголовки оочень цепляют.

    Люда. я думаю, что свой блог ты будешь вести еще долго, как-нибудь подстроишься под реалии, у тебя же, как не статья, так маленькая сенсация.

    Твой Дзен читать буду, но комментарии только здесь буду оставлять. Здесь как-то роднее. Там комментарии я вообще не читаю, или гадость или что-то не понятно восторженное пишут.  

    • Людмила 23.11.2019 at 23:04

      Соня, здравствуй. Спасибо что зашла сама. Тоже думала о тебе, заскочить к тебе собиралась… Спасибо за подписку. Да, пути господни…порой и я вижу знакомых людей по никам на Дзене, кто лайки ставит или комменты пишет. 

      Если интересно, то забегай порой сама, рассылку может ещё верну, базу сохранила, как Дзен оставлю)), сейчас нет времени совсем на визиты ответные и комменты.

      Ты права, читая другие каналы, просто выпадаю в осадок до чего же у нас злой и желчный народ, даже не понимаю, когда он стал таким. Может и был. Публика в блогах- небо и земля Лучше комментарии там не читать. Шлак сплошной. А каналы встречаются хорошие, полезные, тоже иногда смотрю рукоделие.

  10. Наташа 04.12.2019 at 17:40

    Ого! Сколько развернутых комментариев. Я хотела здесь написать длинный комментарий как блогер заброшенного блога. 🙂 Но не смогла, потому что очень много мыслей, а двух часов, чтобы все их в кучу собрать у меня сейчас нет.

    Главные тезисы. Свой блог — это свой блог. Нельзя его закрывать, избавляться от него и т.д.

    О Дзене сложилось ощущение, как о какой-то помойке. Немного почитала желтизны и все, хватит с меня.
    В ЖЖ даже сейчас еще как-то можно собрать свою аудиторию, несмотря на то, что в топе помойка. А вот насколько это возможно на Дзене я не знаю. Не поняла.

    • Людмила 04.12.2019 at 19:16

      Наташа, да…порой хочется поговорить на свободную тему)) просто так ни о чём. Хотя тема блогинга близка тем, кого он коснулся….и болезненна.

      Про Дзен в целом ДА, но я уже там 4 месяца и кажется понимаю, что есть хорошие каналы, есть что почитать, главное отсеять ненужное.

      Блог не брошу, и рада, что и Вы хоть крайне редко, но пишите)). Не ради комплимента, но скажу, что всегда читала вас с интересом, какая-то изюминка у Вас в материале есть всегда. Так что бум и дальше общаться. 

      Удачи! И спасибо за отзыв 

  11. Олли 19.01.2020 at 15:29

    Смотрю, все блогеры ушли в Дзен 🙂

    Ну тогда уж расскажу про себя, чо уж 🙂 Я в Дзене почти с самого его начала становления, когда там было всего 150 каналов. Сначала было действительно легко там зарабатывать, к тому же не было функции комментирования. Сейчас всё стало труднее в разы, но я не бросаю, у меня там несколько каналов, на все пишу по чуть-чуть.

    Комментаторы там, конечно, клиника 🙂 

     

    • Людмила 21.01.2020 at 14:14

      Олли, многие уже назад вернулись) С истоков там… здорово, молодец!

      У меня плохо, там больше востребован Лайфстайл  ну или профессионы. Ни первого ни второго….  Жаль ссылочки не оставила на свой канал… почитала бы, опыта набралась…

      • Олли 21.01.2020 at 14:58

        Да какой уж там опыт, куда уж нам уж 🙂 

        Говорят, что сейчас блогеры снова в моде 🙂 Личный бренд, микро- и даже нано-инфлюенсеры становятся более востребованы, чем блогеры-миллионники. 

        Поэтому в Дзене модно быть обычным блогером, рассказывать о покупочках в Фикс-прайсе, о скидках или надувательстве в Пятёрочке, о применении кремов Невская косметика — такие темы люди любят 🙂

         

        • Людмила 21.01.2020 at 20:18

          Личный бренд, микро- и даже нано-инфлюенсеры

          Дааа…как интересно…) ну-ну… может быть.

          По поводу Фикс-прайса и 5-ки с Магнитом — тоже рукоплещунишевая тематика))  Но потихоньку привыкаю к "высокому". Либо -либо… 

          • Олли 21.01.2020 at 20:51

            Увы, в Дзене с высоким напряжёнка 🙂

Добавить комментарий
Имя *
Email *
Сайт