Американская лунная экспансия: подтверждения и разоблачения


Полёт на Луну "Аполлон-11"

Всем привет. Мало кому не известен факт: американцы - единственные из землян, побывавшие на Луне. Это случилось почти 50 лет назад, 16 июля 1969 года, когда Землю облетела сенсационная весть о выходе человека на поверхность Луны. Всеобщей радости и ликованию людей не было предела! Спустя время, мир заполонили фотографии, кадры видеосъемки, предметы лунного происхождения, доставленные американцами на Землю.

А ещё спустя годы, о событии стали замалчивать и оказалось, что данный факт не столь однозначен-прозрачен, как казалось в те далёкие времена космического романтизма, стали известны некоторые факты, слегка не вписывающиеся в картину представлений и вызывающие глубокие сомнения в лунных достижениях американцев. В чём же сомнения? Да была ли лунная экспансия вообще? Об этом и пойдёт речь.

Американцы на Луне

Итак, космический комплекс «Аполлон-11», состоявший из лунного модуля и ракеты-носителя «Сатурн-5» доставил на поверхность луны трёх астронавтов: Нила Армстронга, Базза Олдрина (Эдвин Юджин) (они первые и впервые спустились на поверхность Луны) и Майкла Коллинза (он оставался на орбите).

Сколько раз американцы были на Луне? По неопровержимым данным госдепа США в период с 1968 по 1972 годы американцами по программе «Аполлон» было выполнено 9 полётов к Луне, часть из которых прошла без высадки астронавтов. В общей сложности 12 американцев прошлись по поверхности Луны, причём некоторые из них имели повторные выходы.

американские астронавты на Луне

Фото кликабельно

Научная программа исследования обошлась стране в сумму более, чем в 25 млрд $ - колоссальные средства даже для самой богатой страны.

Победа Америки здесь была безоговорочной, о том, что полёт мог быть сфальсифицирован, даже мыслей не возникало.

Однако в 1970 г. математик Дж. Крайни  издаёт книгу, в которой изложил свои сомнения по поводу высадки на Луну.

А в 1976 году, спустя 7 лет после полёта, американский писатель Билл Кейсинг пишет свою книгу «Мы никогда не были на Луне», где изложил факты, раскрывающие лживую подноготную американского «Лунного полёта». Правда, спустя время, писатель опроверг изложенное, сославшись на выдумки, скорее всего, был принужден это сделать…

В 90-ых годах прошлого столетия, с появлением интернета, расширения гласности и свободы у нас, сомнения по факту осуществления американцами лунной миссии вспыхнули с новой силой. Уже не сомнения, а демонстрация целого ряда научных, трудно опровергаемых фактов, прямо указывающих на  техническую неподготовленность подобной экспедиции в ту пору и попросту улучающих НАСА в полной фальсификации.

Так зародилась теория «Лунного заговора», объединившая в себе сторонников, изобличающих свободную Америку в очередной планетарной лжи.

На сегодняшний день точка в этом вопросе не поставлена, силы сторон, выступающие с разоблачением явно выше, нежели сторонников НАСА… И всё-таки официальная версия присутствия США на Луне не отменена, право первой страны, вступившей на Луну, закреплено за США навсегда, и думаю, вряд ли когда миф будет развеян. А может это вовсе и не миф?

Поговорим об этом, приведя здесь доводы «ЗА» и «ПРОТИВ». Часть фактов давно и всем известна, кое-что стало известно совсем недавно.

Американцы были на Луне

  • С момента запуска ракетного комплекса все ведущие научные центры мира, включая советские, следили за стартом "Аполлона-11", его разгоном, коррекцией орбиты полета, локацией, облетом Луны. Правда, видеоматериалы о моменте отсоединения модуля  от комплекса и  выход на поверхность  советским телезрителям были представлены гораздо позже в записи. Почему? Всё-таки отслеживали наши или нет? Я не нашла ответа на этот вопрос. Возможно технические проблемы на тот момент.

Из сообщения американцев: Спустя почти четверо суток «Аполлон-11» приблизился к поверхности Луны, от корабля был отсоединён модуль и астронавты  на луномобиле около 21-го час совершали путешествие по Лунной поверхности. Кому интересно описание полёта можно почитать здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Аполлон-11

  • В ходе программы был установлен государственный флаг США, взяты образцы грунта, выполнена видео и фото съёмка, на поверхности спутника земли была заложена капсула от граждан Земли. В дальнейшем модуль совершил старт, пристыковался к космическому кораблю "Апполон-11" и благополучно вернулся на Землю.

американцы на Луне

 

 

  • Из советских космических умов никто не сомневался в факте полёта на Луну, кроме генерального конструктора Мишина, который пришёл на смену Королёву. Вот как повёл себя конструктор:

"Во время прямого репортажа всё время курил и повторял: «Это невозможно, «Апполон» не сможет оторваться от земной орбиты и направиться к Луне…" Подробнее здесь: https://sneg5.com/nauka/kosmos/na-lunu-amerikancy.html

  • Авторитетное мнение в защиту лунных американских похождений наших уважаемых космонавтов Гречко и Леонова, конструктора и космонавта Константина Феоктистова, утверждающих, что советские станции слежения принимали сигналы американских астронавтов с Луны.Это по их мнению сфабриковать  невозможно. Так всё таки принимали или нет?
  • Лунный грунт - реголит  весом в 22 кг с первого полёта был доставлен на Землю и роздан многим мировым научным центрам.  СССР в том числе получил свою долю в 25 граммов и учёные выполнили его анализ, результаты абсолютно точно подтвердили неземное происхождение породы.
  • Масса фотоснимков Луны, предоставленных НАСА, как и сам полёт в ту пору, в момент людской эйфории не вызывали сомнений. Всё воспринималось вне подозрений. Точное описание по часам, минутам всей лунной экспедиции выглядят очень достоверно. Неужели ВСЁ это можно было сфальсифицировать? Неужели великая передовая страна смогла пойти на подлог подобного масштаба? Ну... не знаю, не вмещается в сознании...

Американцы не были на Луне

 

Сегодня с совершенствованием техники к лунным снимкам и видеоматериалам той экспедиции стали возникать вопросы, в силу появления кой-каких нестыковок.

  • Совсем недавно, японцы доказали «земное» происхождение реголита, предоставленного США, который ушлые на происки американцы всего лишь радиоактивно облучили в специальных установках своих лабораторий, выдавая земной грунт за реголит!
  • Предположительно и тому есть доказательства, что часть «лунных съёмок» была осуществлена в павильонах Голливуда. Только ли часть? А может большинство? Самый первый факт, который приходит в голову – цветной развивающийся флаг США, что само по себе невероятно, ведь на Луне нет атмосферы.

Полёт на Луну человека

  • На  цветных снимка развивается государственный флаг страны на фоне серого лунного грунта. Но недавно стало совершенно очевидно, что поверхность Луны имеет выраженный коричневый оттенок, что подтверждается цветными снимками с советских и китайских луноходов. Американцы не предоставили ни одного снимка коричневого грунта!
  • Тени от предметов, камней, людей пересекаются или сходятся под разными углами, что наталкивает на мысль о разных источниках света (искусственная подсветка).
  • При анализе видеоматериалов, настораживает неестественное движение лунохода по поверхности Луны. Оно больше напоминает движение по Земной поверхности. Астронавты демонстрируют свой прыжок таким, каким он бывает на земле!
  • Много несоответствия по многим направлениям. Вот так представлены отпечатки обуви Армстронга  на грунте, и вот так выглядят подошвы скафандра. Переобулся? :mrgreen:

Луна - Америка

  • Анализ снимков крупного плана и сделанных с перспективой показал разную природу происхождения. Это наталкивает на мысль, что часть снимков была сделана с модуля, над поверхностью Луны, а часть в земных условиях павильонов, где была воссоздана атмосфера Луны.
  • Сами представители НАСА сознались в факте взброса снимков, выполненных в земных условиях, объясняя это плохим качеством лунных негативов. Ну, с кем не бывало: чуть досняли и чуть доретушировали 🙂 Но главное, никто ведь не знал, что всего-то через каких-то 30 лет появится всемогущий "Фотошоп". Когда добавив снимкам максимум яркости, контрастности и увеличения, на них проявились во всей своей красе полосы случайного света, ранее не замеченные тени от прожекторов, следы ретуши... Программа разом высветили все грешки фотомонтажа!
  • И вот не так давно, в прессе появилось новое разоблачение: шотландский исследователь Маркус Аллен, анализируя как бы настоящие лунные снимки двух астронавтов на Луне, назвал их фейковыми. Он рассмотрел на фото в отражённых стёклах скафандра вместо одного два изображения. Выходит их там в момент съёмки было трое? Но все знают из сводок, на поверхность Луны более 2-х человек никогда не спускалось. Вновь земное происхождение фото?! Так где же подлинные?

американцы не были на Луне

Что на всё это отвечают американцы? Да, ничего… как всегда вывернулись… сослались, что были добавлены часть снимков, изготовленных  на земле. Зачем и для кого делались эти мультики?

Думаю, если обнаружилась подтасовка хоть в одном фрагменте - есть полное основание поставить под сомнение все полёты.

  • Сюда же можно добавить сокрытие всех подлинных видео и фотоматериалов той экспедиции и заключение под гриф «совершенной секретности» всех «лунных отчётов». А в 2009 году представитель NASA окончательно заявил, что все оригиналы плёнок и видеозапись первой высадки на Луну утеряны (сохранились лишь их копии). Ну, неужели же, столь беспечны представители самой уникальной нации в мире? Как-то слабо верится в случайность…
  • Самочувствие астронавтов после приземления и проведённых восьми дней в невесомости (впервые), вызывает большое подозрение. Бравые, свежие и улыбающиеся они сразу после полёта предстали перед камерами журналистов. Тогда никто просто не мог знать, как может себя чувствовать человек после  космического полёта подобной протяжённости. Но уже в октябре 1969 году наш Горбатко по возвращении из полёта продолжительностью всего около 5 суток, не мог самостоятельно сделать и шага, его несли на носилках. Русские не могли идти своими ногами, а американцы - супер-выносливые, пожалуйста! Никто и заподозрить не мог в планетарном обмане целое государство!
  • И самый главный козырь, говорящий не в пользу Штатов - это уровень оснащённости самого космического корабля того время. Американцы утверждали, что построили двигатель нового поколения F-1, так называемый жидкостный (керосиново-кислородный), у "Сатурна" их было пять. Однако, скорее никакого особого типа двигателя не было, как нет его и сейчас, даже конструктивные возможности современных движков не позволяют осуществить прилунение, а тем более сделать это весьма проблематично было полвека назад.
  • Если да, был такой двигатель, то где он сейчас? Почему же американцы спустя 50 лет так и не используют этот образец на своих космических ракетах, а покупают с 90-ых годов наши - изобретения советских времён?  Только потому что они дешевле? И куда подевались классные "Аполлоны", так лихо доставившие американцев на Луну? Зачем же им на смену пришли ещё более "продвинутые" "Шаттлы", не избежавшие взрывов раз за разом?

И почему сегодня приостановлена программа освоения Луны? Только ли дело в финансовой стороне        вопроса? Неужели штаты за 50 лет так резко опустились в своём финансовом положении?

  • И ещё, если полёт на Луну состоялся, то по какой же причине в 1968 году были уволены 700 сотрудников американского Центра космических исследований, а спустя год после первого полёта на Луну, и сам руководитель этого центра? Ведь успех всегда должен высоко награждаться?
  • И вот сомнительно, чтоб так лихо, сразу рвануть на Луну, ну, не верится.... чтоб за 8 лет удался подобный прогресс. И где же он сейчас? Ведь тогда никто и предположить не мог, что человечество так медленно продвинется в деле освоения космоса. Скорее всего, янки были уверены, что полёты на Луну станут обыденным делом, и тогда они предъявят миру целую груду доказательств... Им важно было застолбить первыми колышек на Луне, продемонстрировать свой, пусть и ложный, успех!

Можно ещё приводить и приводить доказательства разоблачения и сомнений... Вполне реально, что Аполлон -11, долетевший до Луны, отделил лунный модуль, который и сделал ряд снимков из космоса. Вот и всё, что удалось американцам в деле освоения Луны. А всё остальное – стало делом техники и мастерства. Ну, очень хотелось не отстать от своего противника в деле освоения космоса - СССР. Хотя конечно, обмануть весь мир - тоже не малое искусство.

Всё новые и новые возможности развитых современных технологий всё больше указывают на  Лунную фантазию по-американски. Для подобного рода экспедиций основные доказательства их подлинности — научные исследования на основе  фото-кинодокументов. Нет научных отчётов, глубоко анализа материалов "Лунной операции" США, значит не было присутствия на Луне!

Заключение

Американцы не были на Луне!

Вопрос практически на поверхности, однако прения до сих пор не утихают, в силу того, что каждая из сторон теперь пытается отстоять всего лишь своё мнение. А что сами американцы? Они считают, что им незачем  опускаться до подобных споров:

Американцы были на Луне! 🙂

И вот странно, факт первого полёта в космос нашего Юрия Гагарина ни у кого и никогда не вызывал спор и сомнения. Почему же к полётам на Луну, спустя годы, с развитием техники и технологий, возникает всё больше и больше вопросов...

И почему же тогда правительство СССР не рискнул высказать свои сомнения, почему этого не сделано до сих? Может всё же каким-то чудесным образом, с божьим провидением американцы были на Луне?

А вы что думаете? Зачем я об этом пишу? Ну, если мы не в состоянии установить правду в событиях 50 летней давности, проявляя удивительный пофигизм, тогда, как можно вообще верить в события вековой истории... Пора поставить точку в этом вопросе... мне думается, пора! 🙄

Очень интересное видео:

 

Поделиться с друзьями:
51 комментариев для “Американская лунная экспансия: подтверждения и разоблачения
  1. Алексей 15.03.2018 at 15:46

    Людмила, для себя я не нахожу никаких убедительных подтверждений, что янки были на Луне. Все  приведённые и тобой в публикации факты мне известны и укрепляют в мысли, что американцы просто  морочат голову всему миру, принимая нас за идиотов. Неоднократно смотрел выступления наших учёных по этой проблеме, которые свои сомнения подтверждали рядом доказательств, Пребывание американцев на Луне — величайшая афёра и только. Эта их афёра настолько очевидна, что даже вступать в спор с кем бы то ни было — бессмысленно. УДАЧИ!

    • Людмила 15.03.2018 at 20:52

      Ну, а как же мнения наших именитых космонавтов? Что это неведение или умышленное сокрытие фактов? 

  2. Екатерина 15.03.2018 at 19:28

    Честно говоря, никогда об этом не задумывалась. Все доводы за и против прочитала с большим интересом. Но если возникают сомнения, значит не все так гладко в этой истории.

    • Людмила 15.03.2018 at 20:55

      Я тоже свято верила… хотя странность в том, что забросили Луну надолго присутствовала….А тут случайно увидела разоблачающий сюжет по ТВ и стало интересно, как же так… были не были??

  3. Таисия 15.03.2018 at 22:26

    Было очень интерсно почитать, мне всегда нравились подобные темы. Я уже давно встречаю публикации на подобную тему и каждый раз начинаю сомневаться. Пожалуй, аргументы "против" выигрывают. Но зачем так обманывать весь мир? 

    • Людмила 16.03.2018 at 08:50

      Да, как оказалось в Сети вопрос этот муссируется давно, точку лишь поставить некому…. 

  4. Хуторная Елена 16.03.2018 at 10:35

    А так оно и есть на самом деле, история — это такая штука, которая писана-переписана на много раз, разными людьми с разными мотивами. И потому я вообще ко всем историческим фактам отношусь с большой долей скептицизма. Даже в обычной жизни можно прекрасно наблюдать, как по-разному трактуют люди события, но запоминается всегда тот, кто громче всех кричит, а не тот, кто ну хоть отчасти объективен и готов смотреть на все с разных точек зрения.

    Так что и по поводу полетов на Луну если есть такие серьезные основания сомневаться в их подлинности, то значит, скорее всего, там и правда все было не так красиво, как нам преподносится. И что сейчас отвечать Штатам? Признаться, что они все придумали? Конечно, они этого никогда не сделают. Но вот если бы у них и правда были стопроцентные доказательства полета на Луну, наверняка их предоставили бы, а не закрывали бы архивы и не теряли бы документы. 

    • Людмила 16.03.2018 at 17:42

      Да, Лена, я тоже думаю, вряд ли НАСА по доброй воле выдаст тайну…, ну только, если будут неопровержимы доказательства, когда в самом деле, нога человека ступит на Луну, что-то может раскроется такое…или как раз и подтвердится их пребываение, если в самом деле были 🙂

  5. Андрей 16.03.2018 at 12:58

    Когда астронавт Нил Армстронг впервые "вступил" на Луну, он пафосно заявил: “Это — маленький шаг для человека, но огромный — для всего человечества!”

    А теперь подумайте, чтобы сказали вы, очутившись на Луне? Я бы например выдал типа такого: "Ни хрена себе! Смотрите, мать вашу, я же на Луне! Обосраться и не встать! Кто молодец? Я молодец!". Вот и все доказательства) Не были америкосы там…

    А статья интересная enlightened

    • Людмила 16.03.2018 at 17:50

      "Ни хрена себе! Смотрите, мать вашу, я же на Луне!..

      А дальше многоточия…. Ты знаешь, Андрей, твои слова сохранила бы история на века …как Гагаринское "Поехали"   и все бы поверили  Вот только куда "бы" девать..?

      Вот, блин, дожились мы, в 21 веке сидим и обсуждаем были не были на Луне….маразм

      • Андрей 16.03.2018 at 18:04

        В этом случае, Люда, мне бы все бы поверили, а тупые америкосы еще бы долго гадали над значением слов "ни хрена себе!" 

  6. Галина нагорная 16.03.2018 at 13:29

    Без 100 грамм не разобраться! Было интересно почитать… Давно как-то встречала информацию, где подробно разбиралась съемка каждого фото в павильоне — с комментариями профессионалов. Я еще тогда сильно удивилась, но решила что это вброс…
    Нет дыма без огня!

    • Людмила 16.03.2018 at 17:53

      Без 100 грамм не разобраться!

      Галина, это точно…)) и их маловато будет. Лучше просто, с Весной!  no 

  7. Ольга Парфенова 16.03.2018 at 15:48

    Давно знала, что что-то здесь не так. Очень интересно будет, когда все откроется.

    • Людмила 16.03.2018 at 17:53

      Да, хотелось бы дожить…

  8. Надежда Семеновна 16.03.2018 at 17:11

    Я как то давно тоже читала что там на Луне тень не правдободобная. Может они и не были. Сомневаюсь.

    • Людмила 16.03.2018 at 17:55

      Да, фактов много "против", но вот не хочется верить в планетарное оболванивание людей.

  9. Юлия (moreidey.ru) 16.03.2018 at 18:22

    Не первый раз читаю доводы в пользу того, что это фальсификация. И вообще тем, кто постоянно лжет и искажает факты, доверия нет. Точно также, как и официальной версии исторических событий.

    • Людмила 17.03.2018 at 08:39

      Да, лжи вокруг настолько много, что и правда тонет в ней…

  10. Ну что, все высказались? Теперь слухай сюды! Луны вообще нет! cheeky  Расходитесь по домам… 

    Ну, а если серьёзно, то конечно-же высадка американских астронавтов на Луну под большим вопросом. Однако, при всех аргументах, что высадки не было, лично мне не дают покоя два момента.

    Во-первых, американцы довольно правдоподобно обосновали съёмки в Голливуде. Они признали это. На Луне не всё удалось заснять и не всё то, что всё-же засняли, получилось качественно. Однако общественность ждала фотосенсаций и поэтому не желая обмануть ожидания миллионов людей, создали это фото-шоу.

    Во-вторых, рассказы Алексея Архиповича Леонова я тоже не могу отбросить. А он, почему-то, не сомневается в реальности высадки американцев. Надо сказать, что он, как и большинство наших космонавтов, очень дружен с американскими астронавтами. Причём, дружат семьями, ездят друг к другу в гости и т.д. У Армстронга двое взрослых сыновей, у них в комнате — портрет Леонова, которого они боготворят.

    И заметьте, при всём противостоянии России и США, при всех санкциях Роскосмос и НАСА ни разу не прерывали сотрудничества и многие вопросы решают вопреки политической ситуации — совместно.

    Что мы знаем о том, как на самом деле проводятся космические исследования, обо всей этой кухне изнутри? Ничего. Очень многое доступно только ограниченному кругу лиц, участникам этих исследований… А то, что нам преподносят СМИ — не стоит слепо принимать на веру.

    Личное моё мнение: я не знаю были-ли американские астронавты на Луне. Да, все аргументы "против" знаю и они действительно очень весомы. Но, в то же время, не могу поверить, что сфальсифицировано было полностью всё. Может быть только какая-то часть. Да и те два пункта, которые я привёл выше, не дают мне поверить на 100%, что высадки не было.

    P.S. А вы только представьте, что в объективы камер астронавтом попало такое, что никак нельзя предоставлять широкому кругу общественности. Ведь кто-то же вспугнул их и дал понять, что там люде не желанные гости. Ведь не зря же они отменили старт на Луну уже полностью готовой и проплаченной экспедиции. Просто отменили без всяких видимых причин, выбросив уже потраченные миллиарды не ветер. Я писал об этом в статье про полёт на Марс…
    Вот и пришлось им снимать кино на Земле, да и образцы возможно так-же "добывать"…
    Очень всё не просто тут и не однозначно…

    • Людмила 16.03.2018 at 21:30

      Теперь слухай сюды! Луны вообще нет! cheeky 

         Саша, порой, начитавшись блогов сомнительных, как этот)) так и думается… НЕТУ! Уж столько страстей про обратную сторону Луны, про НЛО, блуждающих на поверхности, про колонии… страсти-мордасти.. хотя кто знает, что там… всё может быть… Думается, это не Луна, это Лунища адова !!!

      Начиная, с во-первых, коль признали, причём как ни в чём не бывало, не устыдившись — уже повод не доверять!

      Во-вторых Да, Леонов, конечно же, говорит правду, ту, которою ему сказал его друг Армстронг. Да, эти люди себя убедят в искренности вранья! Астронавты и женам своим сказали ЭТО же и сами уверовали глубоко   иначе им просто нельзя…

      Моё мнение аналогично твоему, что-то здесь всё не совсем так… и не совсем однозначно. Фактов нету, что были!!! Даже грунт и тот оказался липовый. Понимаешь, ни одного серьёзного, кроме записей слежения, но и они копии. Пусть не дали увезти доказательства… допустим так…Но ты веришь в техническую возможностей совершить такой полёт тогда? Если теперь, когда космонавты живут на орбите годами, далеко ли мы продвинулись за 50 лет? Стыковки-расстыковки и выход в космос, пока всё… А ведь отделить модуль, изменить орбиту полёта, прилуниться, взлететь и вновь пристыковаться к станции — это непросто, спустя всего 8 лет после первого полёта.

      Но и принять, что всё театр, тоже не могу … 

      и по PS. В самом деле, в последнее время слишком много встречается подобной информации, возможна она не беспочвенна…КТО-ТО существует. Тогда скажи, почему же не мешает ЭТО работе луноходов, станций наших, китайских, японских, индийских? Сколько материала доставлено!!!

      Мы не спецы здесь…от нас всё сокрыто, словно от малых неразумных детей… зачем-то… Но, думается, совсем скоро… всё станет на свои места. Будем верить! Вот и Путин пообещал.. аж уже в 2019, а он зря слов на ветер не кидает… полетим

      • Да, Леонов, конечно же, говорит правду, ту, которою ему сказал его друг Армстронг. Да, эти люди себя убедят в искренности вранья!

        Видишь ли  в чём дело… Если бы Армстронг рассказывал что-то тебе или мне, то мы могли бы любую "лапшу" принять за правду. Но Леонов — спец, знающий и технические возможности, и нюансы полётов и многое-многое другое… Поэтому любую фальш он бы раскусил как дважды два. Вот, что меня заставляет с большим вниманием относиться к его словам…

        • Людмила 17.03.2018 at 20:45

          Саша, не убедительно…)  Прости… А конструктор Мишин?

          • Ну если это для тебя не убедительно, то боюсь — убедить тебя я вовсе не смогу.

            А насчёт Мишина… Известно ведь сколько просчётов было в нашей космической программе, сколько неудачных запусков и неудачных полётов, когда космический аппарат терял управление, не достигал поставленной задачи и т.д… Он же к этому причастен самым прямым образом. Нет? И когда ему говорят, мол что-ж ты так, пиндосы вон уже по Луне гуляли, а твои творения не могут модуль туда высадить (или что-то подобное), то естественно он будет возражать, что это всё враки и американцев на Луне не было вовсе…

            И ещё скажу… В статье ты говоришь:

            И вот сомнительно, чтоб так лихо, сразу рвануть на Луну, ну, не верится…. чтоб за 8 лет удался подобный прогресс.

            Но не стоит забывать, что до этого момента советский космонавт, Алексей Архипович Леонов в 1965 году уже выходил в открытый космос. А через год после высадки американцев на Луну, СССР уже катал там свой первый луноход.

            Это говорит о том, что в принципе, все технические возможности высадки человека на Луну уже были созданы.

            • Людмила 17.03.2018 at 22:02

              Ну если это для тебя не убедительно, то боюсь — убедить тебя я вовсе не смогу.

              А себя? Убедил? Или всё же остались сомнения?

              Саша, ты не сказал ничего нового. О Леонове, Гречко, Феоктистове я уже упоминала в статье, читала их мнения.

              23 минуты в открытом космосе и прилуниться, стартануть обратно, потом вновь состыковаться — не сопоставимые вещи, искусство не малое.

              Вспомни, какая у них на тот момент была техника, если наша давала сбои. Хотя, да я в этом слабо разбираюсь, но тоже читала мнения людей, знающих толк в этом. Через 9 дней бодрыми и весёлыми — нет что-то тут не то…. Ты, видно, плохо читал мою статью… 

              Хотелось бы новых доказательств…. ты опровергни хоть один факт из приведённых ПРОТИВ. Я то ведь рада ВЕРИТЬ, что были, но вот не могу натянуть данные… слишком хлипко… 

              Но мне импонирует твоя вера в Леонова … и американцев. Вера — это  одно из лучших качеств в человеке. У меня оно слабое, я чаще не верю, чем верю   

              • Нет, Люда, я статью читал внимательно. И сомнения у меня, конечно-же остались. Большие сомнения. Просто я не могу однозначно сказать "Нет".

                Когда я смогу опровергнуть хотя бы одно из твоих "Против" — опровергну, не сомневайся. А пока я просто пытаюсь логически рассуждать по тем фактам которые нам всем известны, потому и ничего нового не сказал… Но на каждый факт можно посмотреть с нескольких сторон и оперируя одними и теми же фактами, можно вывести разные версии.

  11. Мария 16.03.2018 at 21:20

    Всегда была интересна эта тема. Слышала множество доводов за и против. Мне кажется сейчас это уже уходит в разряд "версий о былом". Сейчас интересно другое. Мы все ближе подходим к моменту, когда на самом деле можно осуществить такой полет и высадку. Вопрос: а понравится ли нам то, что мы там увидим или еще много лет будем читать "правдивые версии для формирования общественного мнения"?

    • Людмила 17.03.2018 at 08:27

      Мария, да, время уже наступило, думаю, полёт не за горами…. И не важно, что мы там увидим, понравится не понравится…, главное будут знания и хотелось бы очень по-настоящему правдивых.  От бесконечного вранья и сокрытия правды уже тошнит… 

  12. Александр 16.03.2018 at 23:38

    На мой взгляд, СМИ нельзя слепо верить, безусловно многое указывает, что американцы не ступали на Луну, но нельзя сбрасывать слова Леонова, который уверен в обратном. Одним словом, не все так однозначно. 

    • Людмила 17.03.2018 at 08:35

      Да, вот так и получается, что Леонов — главный козырь в американской лунной экспедиции…. не смешно ли? Мне — да cheeky laugh ! Всё-таки хотелось бы фактов. СМИ верить, в самом деле надо осторожно, но ведь ещё есть логика…  Спасибо за Ваше мнение.

  13. Юрий 17.03.2018 at 09:13

    Привет, Люда. Выход один — собрать чемоданы и вместе смотаться на Луну. Найдем след Армстронга, значит были! Нет, значит — нет. Заодно и материалом для новой статьи обзаведешься. 

    А, вообще, я верю. Верю потому, что хочется верить. Мне все равно американцы, китайцы или папуасы с Новой Гвинеи. Согласись, жаль, если Человек все-таки не ступал на новую планету, очень жаль. За Человечество обидно.

    По поводу разоблачений, скажу так. Конечно, и досъемки, и монтаж, и ретушь все это было. Но, на каком уровне! 🙂

    Знаешь, что больше всего смущает в разоблачениях? То, что их так мало!

    Все-таки, определить фейк или нет, владея современными технологиями не сложно. Тем более, если мы говорим о кадрах 50 летней давности. Да там, тысячу доказательств можно предоставить!

    И еще, вот что интересует.

    И почему сегодня приостановлена программа освоения Луны? Только ли дело в финансовой стороне        вопроса? Неужели штаты за 50 лет так резко опустились в своём финансовом положении?

    Действительно, почему? И почему, тогда Союз, теперь Россия не тратит деньги на то, чтобы закинуть парочку блогеров… с чемоданами на Луну?

    Покорил кто-то Эверест до тебя или нет, какая разница? Человек все-равно туда стремится!

    • Людмила 17.03.2018 at 20:30

      Юра, здравствуй 

      Выход один — собрать чемоданы и вместе смотаться на Луну.

      Браво!!! Я — ЗА , но в только в компании с тобой!!! Начинаем сбор средств на международный экипаж?  По этой ссылочке:  https://maluta-blog.ru/reklama-i-uslugi Поторопимся…. кто первый успеет — возьмём с собой))

      Юр, прочла твоё и что-то стало стыдно за себя, хоть не скажу, что совсем не верю американцам, скажу так: мало верю   а ты вот ото всей души… хочешь верить)))

      Знаешь, что больше всего смущает в разоблачениях? То, что их так мало!

      Мало?! Ну, что ты… их куча, давно известные, затёртые до дыр, и появляются всё новые… Смысл в  тысячи, если и так понятно, что фейк? По снимкам так уже и неинтересно, практически единицы снимков, которые без купюр. Тот же  цвет грунта… ночные только и зашли. Хоть тысячу приведи — не будет результата.

      А вот доказательств, что БЫЛИ, их почти нет, кроме доброго американского заверения.

      СССР да, свернул программу в 70-ых почему-то??? Тоже тайна! А России уже не до Луны было…, сейчас надо гнать гонку других ракет… более мощных, чтоб все вздрогнули   Тупо и бессмысленно…   но, не буду…, не тема. 

      И, если я доживу до тех дней, когда станет прозрачной это история, и если ДА, я буду от души рада и ещё больше зауважаю эту нацию. Устыжусь ли своих сомнений..? Нет. Говорить надо так, чтобы ни у кого не вызывало сомнений сказанное. Так что извиняйте)  Вот только бы дожить… 

    • Юра, привет!

      Мне все равно американцы, китайцы или папуасы с Новой Гвинеи.

      Я за папуасов! Хотя бы потому, что на это стоило бы посмотреть…  cheeky

      • Людмила 17.03.2018 at 22:04

        Саша, присоединяйся! Полетим с проверочкой, нам нужны уверовавшие:)

      • Юрий 17.03.2018 at 22:46

        Привет, Саша!
        А мы знаем? А вдруг! Вдруг они уже там! Зелье покрепче, парочка заклинаний и вжик… А американцы прилетели и им: "Нет ребята демократы, занято!" И давай их ядовитыми стрелами гонять.

        А может там уже давно Майя обосновались. Все-таки цивилизованные люди были.

        А вообще, может ты и прав! Луна — оптический обман. И будь у меня парочка миллиардов, предоставлю неопровержимые доказательства.

        Хотя, нет. Пусть все же будет. За эти деньги можно и на Луне нормально время провести. Правда, Люда?

        • Людмила 18.03.2018 at 09:17

          Правда, Юрий, одна правда… и ничего кроме правды 

        • Ну, Майя, не Майя, а я придерживаюсь версии, что Луна — это искусственно созданный спутник Земли. А по сути база, где инопланетяне работают, наблюдая за Землёй и т.д. Есть несколько фактов и видеозаписей, подтверждающих эту версию… Мне она почему-то кажется правдоподобной.

  14. Ольга Суворова 17.03.2018 at 17:43

    Очень и очень интересная публикация, были ли американцы на Луне на самом деле. Действительно все доводы в пользу того, что они там не были, умело пустили пыль в глаза всему человечеству, лишь бы переплюнуть Советский Союз. А ведь действительно после таких, казалось бы, грандиозных событий, как полет первого человека в космос и высадка человека на Луне, освоение космоса как бы приостановилось. Получается, одни первыми полетели в космос, другие первыми ступили на Луну и все, жизнь удалась, можно успокоиться и не осваивать космос дальше? Все же хочется верить, что мы в своей жизни успеем еще порадоваться новым открытиям и свершениям человечества в плане освоения космоса. Сейчас об этом так много книг написано и фильмов снято, что хочется хоть что-то из этого увидеть своими глазами…

    • Людмила 17.03.2018 at 22:08

      Да, Ольга, всё тайны! Трудно сопоставить одно с другим, когда так тщательно сокрыта правда. Потому и появляются домыслы, фантазии, и уже трудно распознать где правда, где ложь… Но рано или поздно всё тайное становится явным 

  15. Константин 19.03.2018 at 10:49

    Почитал немного о лунной программе СССР, благо сейчас на эту тему доступной информации хватает. И вот что заставило задуматься: откуда такое множество успешных полетов к Луне американцев на фоне наших многочисленных неудач при равном в те времена потенциале? И если все так удачно складывалось, почему программа освоения Луны американцами не получила должного развития? О каких полетах на Марс можно говорить, пока нет баз на Луне с постоянным проживанием там исследователей? Почему сейчас в стратегически и ресурсно важной для всех Арктике у американцев все настолько печально? Тут ведь даже лететь никуда не надо. Если США предпочитает экранизировать комиксы о супергероях и выдавать их на международной арене за действительность, это их выбор. Но нужно быть готовым к тому, что история расставит все точки…

  16. Святослав 26.03.2018 at 08:33

    В своё время мы все внимательно следили за этим полётом. Все Ваши выкладки я видел в интернете раньше. Конечно, они поколебали моё мнение об этом полёте, но ни как не могу побороть сложившийся стереотип, а посему колеблюсь.

  17. Светлана 29.03.2018 at 09:37

    Мне кажется, точку здесь можно поставить будет только после того, как русские  побывают на Луне. Тогда точно будут знать, что — правда, а что — сфальсифицировано. До того момента споры шли и будут идти. А американцы заняли самую выгодную для себя и правильную позицию — молчать, не подкопаешься.

  18. andi 22.04.2018 at 11:16

    Тут с новой силой вспыхнула теория, что Земля плоская, и нас обманывают. И даже доказательства приводятся, что так и есть. Что уж о полёте на Луну говорить?

    Будь хоть что-то, доступное для «зацепиться и размазать», неужели Союз не воспользовался этим?

    Про флаг — мы анализируем его поведение с точки зрения земных реалий, у нас такое возможно лишь при сильном ветре (тогда вопрос, откуда же ему взяться в закрытом павильоне?). А как себя на самом деле должен вести клок ткани, прикреплённый к палке, в невесомости? Ладно физику в школе плохо преподают, но это не повод сомневаться в том, что говорят физики)

    Пример флага в невесомости: https://youtu.be/tFcUn2mDjGY?t=71

    Здесь не нужно строить теории заговора и развивать их, флаг российский cheeky

    • Людмила 22.04.2018 at 19:09

      Ага, слышала нечто про Землю, забавные рассуждения)))
      Что Союз в те годы промолчал, есть объяснения, сначала не сообразили, космос только развивался. Потом вполне возможно, что Штаты купили молчание, а может не рискнули, ведь фактов особых обратного нет, так лишь доводы…
      Но тот факт, что уже не Россия, а иные страны приводят доказательства сомнений и возможного вымысла Прилунения дают повод задуматься.
      Рано — поздно узнаем! :)))

  19. Лоллли 03.01.2019 at 16:43

    • Людмила 03.01.2019 at 17:53

      Спасибо. Да…цвет грунта весьма далёк от истины. Может за 60 лет покраснел :))) Китайцы давно показали истинный цвет грунта.
      И вот теперь новые доказательства.

  20. Сергей 30.01.2019 at 14:22

    И всё таки американцы летали, каким то чудом, не знаю каким, но летали, правда не на Луну.
    Даю ссылку на видео, каким то нелепым образом прохеранным НАСА. Там съемки экипажа Аполлона 11, находящихся в невесомости на низкой орбите Земли, с датировкой при которой они уже должны были подлетать к Луне.
    Но помимо этого, очень интересны манипуляции которыми они занимались, которые ничем иным,  как подтасовкой и обманом назвать нельзя.
    Смотреть с 20 минуты, сама изюминка на 26 минуте 50 секунде.
    https://yadi.sk/d/z-eXkNEa3af8Lw   
    Узнаваемые лица, не правда ли? Говорить о какой то подтасовке и игре актёров тут уже не получиться.
     

    • Людмила 30.01.2019 at 14:52

      Спасибо Сергей. Что и требовалось доказать….
      Хотя фактов вселенского обмана уже масса, но когда же будет ПОКАЯНИЕ в этом обмане? И будет ли???

  21. Лара 28.06.2022 at 16:31

    Согласно докладу, опубликованному в журнале Science Advances, средняя дневная доза радиации на поверхности Луны составит 1369 микрозивертов, что в 2,6 раза больше дозы облучения экипажа МКС. Эти данные учёным удалось получить благодаря китайскому аппарату «Чанъэ-4», который приземлился на обратной стороне Луны 3 января 2019 года.

    Оригинал новости ИноТВ:
    https://russian.rt.com/inotv/2020-09-29/SCMP-v-200-raz-bolshe

    • Людмила 28.06.2022 at 19:39

      Спасибо. Интересно, А что американские космонавты не могли измерить радиацию на Луне, будучи на её поверрхности?

Добавить комментарий
Имя *
Email *
Сайт